Супермаркетам хотят запретить делать скидки на алкоголь
Акции провоцируют людей покупать больше спиртного, считают в Госдуме
Алкогольная продукция по сниженным ценам может исчезнуть из российских магазинов, пишет «Парламентская газета». Соответствующий проект закона разработали и внесли в Госдуму депутаты Госдумы от ЛДПР.
Скидки на алкоголь провоцируют людей покупать больше спиртного, убеждены авторы инициативы. Также отмечается, что доступная цена на спиртное является одной из причин алкоголизма в стране.
— Применение таких методов стимулирования продаж, как скидки и акции, которые проводятся практически постоянно в подавляющем большинстве торговых точек, заставляет потребителя приобретать не нужный ему на самом деле товар, — сказал один из авторов инициативы Вадим Деньгин.
Депутат добавил, что зачастую скидки и акции являются чисто психологическим ходом, когда цены сначала искусственно завышают.
По последним данным Роспотребнадзора, количество больных алкоголизмом в России превысило отметку 5 миллионов человек, что составляет 3,4% от всего населения. При этом на учете стоит всего 1,7% алкоголиков.
Ранее сообщалось, что американские кардиологи подсчитали допустимую дозу алкоголя. По мнению исследователей, для мужчин это до 680 граммов пива, или 220 граммов вина, или 80 граммов крепких напитков. Женщинам стоит уменьшить эти порции в два раза.
Читать все комментарии