На что жители Воронежской области тратили деньги в новогодние каникулы

По сравнению с прошлым годом заметно выросло число онлайн-покупок, трат на услуги сайтов знакомств и просмотр кино онлайн

20.01.2021 20:15
МОЁ! Online
5

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

4124
  

На новогодних каникулах воронежцы в основном тратили деньги на знакомства в интернете, просмотр кино онлайн, а также пользовались услугами курьеров и заказывали готовую еду на дом. Таковы результаты исследования МТС. Эксперты проанализировали обезличенные данные банковских карт жителей Воронежа и области с 1 по 10 января 2021 года.

Несмотря на запрет на въезд в большое число стран, поток туристов за рубеж снизился всего лишь на 10% по сравнению с январем 2020 года. Хотя расходы в валюте снизились в 2,3 раза, а количество покупок в магазинах Duty Free — в 2,1 раза. По мнению аналитиков, это свидетельствует о более активных поездках воронежцев по области.

Те же, кто остался дома, в основном совершали покупки онлайн — их число выросло на 21% по сравнению с показателями января 2020 года. В 3,9 раз выросло количество платежей на сервисах онлайн-знакомств, в 3,3 раза увеличился спрос на услуги курьеров, а готовую еду жители региона стали заказывать в 3,1 раза чаще. Также на 17% увеличились покупки алкоголя, а вот продукты воронежцы покупали меньше — спрос вырос всего на 3%.

Также в 2,3 раза выросли покупки фильмов онлайн: жители Воронежа и области на 45% реже стали ходить в кинотеатры. Среди самых популярных кинокартин — российская комедия «Непосредственно Каха», рождественский хит «Один дома» и научно-фантастический сериал о женщине-киборге «Алита: Боевой ангел». Среди сериалов — российская версия детектива «Мост», апокалиптический сериал «Противостояние» и драма «Мастера секса».

Кроме этого, почти в 4 раза выросло количество транзакций при покупках лотерейных билетов и ставок. Также в 3,2 раза выросло количество добровольных пожертвований.


Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.