Почему воронежцы всё чаще предпочитают платить за товар через аккредитив

Эта форма расчета является одной из самых надёжных, когда речь идёт о сделках между физлицами

26.01.2023 15:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

1380
  

Аналитики Сбера подсчитали, что в прошлом году выросло количество сделок, в расчётах которых использовался аккредитив. Например, только в Черноземье было оформлено более 2 000 аккредитивов для населения.
Аккредитив – это одна из самых надежных форм расчета в сделках с физическими лицами, при которой деньги за товар перечисляются продавцу не напрямую, а через посредничество кредитных организаций. При заключении сделки покупатель заполняет заявление на открытие аккредитива и перечисляет оплату на специальный банковский счет, где средства будут находиться до тех пор, пока продавец не предоставит банку доказательства, что он выполнил все условия договора. Аккредитив универсален и применим как в типовых, так и в сложных сделках, в которых могут фигурировать несколько участников.

- Процедура аккредитива максимально удобна для клиента. Расчеты между сторонами по сделке можно производить удаленно – в мобильном приложении. При этом банк является гарантом: только при выполнении всех условий продавец получит деньги, а покупатель — товар или услугу, - пояснил заместитель председателя Центрально-Черноземного банка - управляющий Воронежским отделением Сбербанка (ПАО) Денис Скребец.

Оформить аккредитив довольно просто: банк создаёт заявление, которое отражается в мобильном  приложении плательщика. Плательщику остаётся войти в приложение, ознакомиться с условиями аккредитива и подтвердить его открытие. Получатель, как и плательщик, уведомляются о статусе аккредитива по СМС на каждом этапе процесса: отслеживается поступление заявления, его оформление, получение банком необходимых документов для исполнения аккредитива. 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.