Воронежец стал «звездой кода» в конкурсе программистов
За победу в нескольких номинациях боролись более тысячи человек
На технологической конференции «SmartDev» объявили победителей проекта «Конкурс красоты кода», в котором участвовали более тысячи программистов. В числе лучших оказался и воронежец Сергей Белоус.
Работы оценивало компетентное жюри, в которое вошли представители компаний-лидеров IT-рынка. Авторы самых красивых кодов получили подарки, в том числе умные устройства, и приглашения на работу от ПАО «Сбербанк России».
Соревнование проходило по пяти категориям: Python, Java, Mobile (Android), DataScience, Frontend. Победителями стали 15 участников из разных городов России.
Java
- «Краса кода»— Михаил Алтунин, Всеволожск
- «Изящный код»— Святослав Винниченко, Томск
- «Звезда кода»— Дмитрий Голубев, Москва
DataScience
- «Звезда кода»— Антон Соломатин, Москва
- «Изящный код»— Арина Жук, Москва
- «Краса кода»— Максим Кобелев, Красноярск
Python
- «Краса кода»— Александр Жижин, Краснодар
- «Изящный код»—IvanZvonarev, Ижевск
- «Звезда кода»— Виталий Сухов, Томск
Fronted
- «Краса кода»— Иван Ермаков, Барнаул
- «Изящный код»— Никита Костюничев, Нижний Новгород
- «Звезда кода»— Сергей Белоус, Воронеж
Mobile (Android)
- «Краса кода»— Дмитрий Томилов, Саратов
- «Изящный код»— Давид Жубрёв, Санкт-Петербург
- «Звезда кода»— Иван Зайцев, Иваново
− Мы рады, что конкурс вызвал огромный интерес у разработчиков и сообщества, это заметно и по победителям, − рассказал управляющий директор «Сбербанка» Артём Фатхуллин. − Лучшие решения прилетели к нам из разных уголков России, от программистов разных уровней и профилей, которые схожи в одном − в любви к лаконичному, понятному, красивому коду. Победителей из Москвы мы поздравили прямо на сцене конференции «SmartDev» − как полагается на всех конкурсах красоты, они получили свои короны и ленты. А лучшие участники из регионов примерят подарки в своих городах. Мы надеемся, что подобные проекты станут классной традицией в поздравлении программистов и привлекут внимание сообщества к яркому креативу в HR-маркетинге.
Читать все комментарии