Старшее поколение жителей Черноземья активно пользуется бонусами
Чаще всего их тратят на покупки в маркетплейсах
Россияне старшего возраста активно накапливают и списывают бонусы по программе лояльности. Самые крупные покупки со списанием, совершённые этой категорией пользователей, были сделаны в Белгородской, Воронежской и Орловской областях. Таковы данные Сбербанка.
Так, 61-летний клиент из Белгородской области при покупке в сервисе путешествий списал 300 тысяч бонусных баллов.
В целом самые крупные покупки со списанием бонусов пользователями старшего возраста совершались чаще всего в маркетплейсах. Так, например, житель Воронежской области списал 248 тысяч бонусов. Ещё одна крупная покупка в маркетплейсе со списанием на 163 тысячи бонусов совершена в Орловской области. Пользователь из Курской области списал там же 113,5 тысячи бонусов, житель Липецкого региона использовал на покупку 116 тысяч бонусов, а житель Тамбовской области потратил 55,5 тысячи бонусов.
Всего в Черноземье за 10 месяцев этого года люди старшего поколения списали 197 млн бонусов. За это время к бонусной программе было подключено 540 тысяч человек в возрасте от 58 лет.
− Статистика по списаниям говорит о том, что граждане старшего возраста активно пользуются возможностями программы лояльности. Это не единичные крупные списания, а тенденция. Эти пользователи, будучи опытными и практичными, знают, как накопить бонусы, и как выгодно ими воспользоваться – по частям или при крупной покупке. Кроме того, на примере Черноземья мы видим, что люди старшего возраста активно покупают товары на маркетплейсах, − отметила заместитель председателя Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк Наталья Цыкал.
Читать все комментарии