На что россияне тратят авиакешбэк чаще

Аналитики провели данные опроса

30.07.2024 19:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Более половины россиян (63%), кто летает на самолётах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса, проведённого ВТБ. Тот проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет среди 1 500 жителей городов с населением свыше 100 тысяч жителей.

По данным исследования, 35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2—3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем.

При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолётах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много последних среди жителей Дальневосточного и Уральского округов и столицы.

При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

− Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом − они востребованы у более чем 60% россиян. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов − от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии,− отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ПАО ВТБ Ростислав Яныкин.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».