Украинские авиастроители могут потерять работу из-за инженерных проектов ВАСО

Воронежский проект – производство Ан-148 - может претерпеть изменения не в пользу западного партнера

13.08.2010 12:55
2483

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Украинские авиастроители сталкиваются с сопротивлением России в реализации на её территории своих замыслов, что распространилось и на совместные с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) проекты по производству Ан-148 и Ан-158, сообщает «Абирег» с ссылкой на председателя совета директоров ОАО «Мотор-Сич» Вячеслава Богуслаева.

30 апреля сообщалось, что Россия и Украина достигли соглашения о разделе работ по модельному ряду самолетов Ан.

Основным сборщиком Ан-148 называли ВАСО, а удлиненной версии – Ан-158 – АНТК имени Антонова в Киеве.
Вячеслав Богуслаев утверждает, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) точно не будет собирать в Воронеже самолеты Ан-158 (удлиненную версию Ан-148 с двигателями Д-436-148 производства «Мотор-Сич»). При этом российским авиакомпаниям запретят покупать Ан-158, собранные в Киеве.

Воронежский проект – производство Ан-148, - реализующийся совместно с украинской стороной, также может претерпеть изменения не в пользу западного партнера. Так,  Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожского двигателя Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателем SaM-146 производства российского НПО «Сатурн» и французской «Snecma».

- Препятствия проекту Ан-148 приведут к потере десятков тысяч рабочих мест на десятках заводов, — считает Вячеслав Богуслаев.

 

Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «МАХ», а видео смотрите в «VK Видео».