В Воронеже сгоревшая база отдыха не возвращает отдыхающим деньги

В управлении Роспотребнадзора считают, что лесной пожар, уничтоживший базу отдыха «Колос», был форс-мажорным обстоятельством и база отдыха вправе не возвращать деньги

26.08.2010 10:35
3819

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Сразу двое клиентов муниципальной базы отдыха «Колос» обратились в управление Роспотребнадзора с просьбой помочь им вернуть свои деньги.

Смысл претензий, как рассказала «МОЁ!» заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Антонина Алёхина, сводился к тому, что 29 июля во время лесного пожара, который войдёт в историю города, «Колос» сгорел и отдых пришлось прервать, между тем отдыхающие заплатили за путёвки на 14 дней по 20 тысяч рублей. База отдыха возвращать деньги отказалась.

К обращению, как рассказали в Роспотребнадзоре, были приложены квитанции об оплате. Обратившимся посоветовали разыскать договор с «Колосом». В типовых договорах, как правило, написано, что в случае форс-мажорных обстоятельств деньги не возвращаются. В случае если договора нет, Роспотребнадзор всё равно не будет рассматривать обращение - специалисты ведомства считают, что в подобных случаях нужно обращаться в суд.

На другие базы отдыха жалоб пока не поступало, и, судя по всему, компенсации они выплачивают исправно. Правда, к базам «Лесная сказка» и «Золотой ключик» есть претензии у Управления МЧС. В ведомстве сообщают, что базы отдыха, расположенные в зелёных массивах, возобновили свою работу, нарушив запрет на вход и въезд в леса.

Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «МАХ», а видео смотрите в «VK Видео».