За неделю в воронежских СМИ публикуют скрытую рекламу на 1 млн рублей
Антимонопольщики назвали основным источником «джинсы» местные телеканалы
Федеральная антимонопольная служба Воронежской области подсчитала примерное
количество скрытой рекламы, которое было опубликовано на прошлой неделе
воронежскими СМИ, сообщает «Коммерсантъ». Антимонопольщики выявили материалы,
завуалированные под обычную информацию, на сумму 1.1 млн рублей.
Об этом
представители УФАС рассказали на круглом столе «Взаимодействие контролирующего
органа со средствами массовой информации в рамках реализации положений
законодательства РФ о рекламе», который прошёл вчера на факультете журналистики
ВГУ.
Как отмечает издание, антимонопольщики не стали называть конкретные
СМИ, однако отметили, что в основном эти претензии относятся к местным
телеканалам