Воронежские власти собираются потратить на PR празднования 425-летия города более 5,6 млн рублей
В данный перечень входят социсследования и концепция имиджа города
Воронежские власти объявили аукцион на PR-сопровождение празднования
425-летия областного центра начальной стоимостью 5,65 млн рублей, следует
из материалов аукционной документации.
В перечень необходимых работ
входят социсследования (фокус-группы, экспертные интервью и другие мероприятия)
в Воронеже, райцентрах, а также Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того,
победителю аукциона предстоит разработать концепцию имиджевого
позиционирования Воронежа и коммуникационную стратегию празднования юбилея на
федеральном и региональном уровне. Также предстоит разработка базовых элементов
презентационного пакета и бренд-бука города Воронежа, создание городского
портала.
Аукцион состоится 18 апреля 2011 года. Максимальный срок,
в который победитель должен оказать соответствующие услуги, - 56
дней. Средства на оплату PR-сопровождения празднования юбилея предоставит
областной бюджет.
По информации Абирега, всего в
рамках подготовки к юбилею планируется освоить порядка 10 млрд рублей. Большую
часть этой суммы составят федеральные средства. Кредит в 2,35 млрд рублей уже
предоставлен региону. Подготовка к празднованию юбилея включает благоустройство
города (ремонт фасадов, балконов, дворов и дорог), реконструкцию Петровской
набережной (включая создание действующей копии двухпалубного корабля «Гото
Предестинация» за 200 млн рублей) и набережной Массалитинова (535 млн рублей), а
также ряд других работ.