Почему в воронежских магазинах никогда нет мелочи?

Наша читательница Татьяна возмутилась тем, что в крупном гипермаркете не оказалось сдачи

13.07.2011 12:08
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

7206
  

Все мы нередко сталкиваемся с ситуациями, когда, глядя на протянутую к оплате товара купюру, продавец отвечает: «Идите и меняйте!», либо предлагает купить что-нибудь ещё, потому что не может набрать сдачу, или же заявляет: «Буду вам должна 2 рубля», а то и вовсе отказывается продавать товар. Особенно остро нехватку мелочи в городских магазинах можно почувствовать, если отправиться с утра пораньше за незначительными покупками с тысячной купюрой в кармане. Если вам удастся что-то приобрести, считайте, что вам крупно повезло. Да и в маршрутку утром с крупной купюрой лучше не заходить, услышите о себе много всего интересного.

Наша читательница Татьяна столкнулась с похожей ситуацией в одном из гипермаркетов города, и вот что из этого вышло:

«2 июля около 18 часов, стоя в очереди в кассу № 5, обратила внимание на медленное продвижение в очереди. Тут увидела, что кассир собирает под резинку бумажные купюры. Видимо, инкассатор или правила такие, да мало ли что. Подождала минут 5 - 7. Вернулась к кассе. У стоящих впереди меня покупателей кассир всё время спрашивал: «А у вас 10 или 50 рублей или ещё какой-то мелочи не найдётся?» Подобный диалог возобновлялся раза четыре. Покупатели виновато раскрывали свои портмоне, шарили по карманам…

Тут я «взбунтовалась» по поводу таких расчётов: «Вы знаете, очень неприятно, что вы заглядываете в мой кошелёк. Это очень неудобно. Вы же касса, у вас должны быть деньги». В ответ кассир, который обслуживал мою очередь, сидевший к нему спиной ещё один кассир и женщина, стоявшая около них, сказали почти хором: «Нам Сбербанк не выдаёт нужных денег, поэтому не наша вина». А что вы хотите получить на сдачу?». Вижу, что зря затеяла этот разговор. Отвечаю: «Да мне всё равно».

Подошла моя очередь. Сумма моих покупок составила 2 117 рублей. С наличных 2 150 рублей кассир начал собирать мне мелочь (5, 10, 50 копеек). За этой сценой внимательно следили соседний кассир и женщина, стоявшая около них. Я попыталась возразить: «Может, не надо издеваться?», но кассир завелась: «А какие деньги вы хотите получить?», «Может вам выдать сторублёвками?», «А может вам тысячу дать?».

Я понимаю, что мелочь – это тоже деньги, но это было так демонстративно и с ехидством преподнесено, что я посчитала это за оскорбление.

Попросила позвать администратора, на что женщина, стоявшая около кассиров, объявила: «Я администратор. Вы что не понимаете, что других денег нет?» Спрашиваю: «А кто ваш начальник?» Она отправила меня в кассу № 1, где кассир повторила отговорку про Сбербанк.

Я попросила жалобную книгу, которую, надо сказать, получила довольно быстро. Попыталась попросить ручку, в ответ услышала: «Ручка есть, но она мне самой нужна».

Пришлось вернуться в торговый зал, купила ручку, написала о случившемся. Когда возвращала жалобную книгу, в кассе № 1 сидела другой кассир. Тоже стала рассказывать о вине Сбербанка, достаточно вежливо предложила обменять мои монеты на десятки. Но жалоба уже написана. В этот момент сюда же прибежала женщина, которая пыталась рассказать, что «всё было не так», но новая кассир на это тактично не реагировала».

Любимые читатели! А вы сталкивались с похожими ситуациями, когда продавцы отказывали вам в покупках, или просили самим разменять крупную купюру, ссылаясь на то, что у них нет сдачи? И как вы считаете, почему в Воронеже никогда нет мелочи?

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.