Воронежцы снова не могут расплатиться картами Сбербанка
Несмотря на заявление банка об устранении сбоя в работе, карты не обслуживаются
Сегодня, 7 июля, читатель «МОЁ! Online» Дмитрий обратился в редакцию с
жалобой на работу карт Сбербанка.
- Зашёл в магазин, набрал продуктов на
неделю. Так как выходной и не я один запасаюсь, отстоял очередь перед кассой.
Однако расплатиться картой не смог — кассир сказала, опять у Сбербанка какие-то
проблемы, - рассказал Дмитрий.
Между тем другой держатель карты банка
Алексей заявил, что не смог сегодня снять наличные в банкомате.
- Такая
ситуация возможна, можем рекомендовать позднее совершить операцию, -
посоветовали в колл-центре Сбербанка.
По данным нашей собеседницы, сбой
наблюдается с двух часов дня.
Напомним, карты Сбербанка не обслуживались
как на территории России, так и за границей в пятницу с 17.10 по 20.10 по
московскому времени. При этом банкоматы Сбербанка обслуживали карты других
банков в штатном режиме.
Причиной неработоспособности карт Сбербанка вечером
6 июля был сбой в работе базы данных процессинга на платформе Oracle. Об этом
сообщается на официальном сайте банка.
Как подчеркивается в сообщении,
специалисты банка попытались перевести систему на резервный комплекс, однако это
не принесло результатов. После этого в банке приняли решение начать процедуру
восстановления базы данных, которая из-за большого объема информации заняла
достаточно продолжительное время.
Предыдущий технический сбой в работе
карт Сбербанка произошел в мае 2012 года. Тогда в течение примерно трех суток
держатели MasterCard не могли осуществлять покупки через Интернет из-за
неработоспособности технологии SecureCode.
Читать все комментарии