Воронежцы снова не могут расплатиться картами Сбербанка

Несмотря на заявление банка об устранении сбоя в работе, карты не обслуживаются

07.07.2012 15:38
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

4663
  

Сегодня, 7 июля, читатель «МОЁ! Online» Дмитрий обратился в редакцию с жалобой на работу карт Сбербанка.

- Зашёл в магазин, набрал продуктов на неделю. Так как выходной и не я один запасаюсь, отстоял очередь перед кассой. Однако расплатиться картой не смог — кассир сказала, опять у Сбербанка какие-то проблемы, - рассказал Дмитрий.

Между тем другой держатель карты банка Алексей заявил, что не смог сегодня снять наличные в банкомате.

- Такая ситуация возможна, можем рекомендовать позднее совершить операцию, - посоветовали в колл-центре Сбербанка.

По данным нашей собеседницы, сбой наблюдается с двух часов дня.

Напомним, карты Сбербанка не обслуживались как на территории России, так и за границей в пятницу с 17.10 по 20.10 по московскому времени. При этом банкоматы Сбербанка обслуживали карты других банков в штатном режиме.
Причиной неработоспособности карт Сбербанка вечером 6 июля был сбой в работе базы данных процессинга на платформе Oracle. Об этом сообщается на официальном сайте банка.

Как подчеркивается в сообщении, специалисты банка попытались перевести систему на резервный комплекс, однако это не принесло результатов. После этого в банке приняли решение начать процедуру восстановления базы данных, которая из-за большого объема информации заняла достаточно продолжительное время.

Предыдущий технический сбой в работе карт Сбербанка произошел в мае 2012 года. Тогда в течение примерно трех суток держатели MasterCard не могли осуществлять покупки через Интернет из-за неработоспособности технологии SecureCode.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.