Воронежцы стали реже покупать водку и сигареты и чаще — колбасу

Статистики подсчитали, на что тратят деньги горожане

08.08.2012 17:01
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

2726
  

В текущем году воронежцы реже покупали водку, чем в 2011-м. Об этом сообщает Воронежстат. Его сотрудники опубликовали данные  о том, на что тратили деньги воронежцы, сравнив данные с прошлым годом. Цены при этом не указываются.

Итак, по данным статистиков, в этом году воронежцы стали чаще, чем в 2011-м, покупать полукопчёную и варёную колбасу (спрос вырос на 2% и 13% соответственно). Спросом пользуются свежая и мороженая рыба (её покупают чаще, чем в 2011-м на 11% и 14%), куриные яйца (8%), говядина (18%), молоко (20%), ржаной и пшеничный хлеб (21% и 23%),  сыр (26%), сливочное и подсолнечное масло (31% и 43%), сметана (39%), яблоки (45%). Рекорды по «покупаемости» бьют вермишель, рис и мука (спрос на них в сравнении с 2011-м вырос в 1, 6 раза), макароны и сахар (в 1,7 раза), лук (в 3 раза), гречневая крупа (в 3,1 раза), картофель и капуста (в 3,3 раза). Упал спрос на водку — в прошлом году он был на 2% выше.

Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по бензину (на 5%), пылесосам (на 7%), женским сапогам (на 9%), детским платьям и женским пальто (на 10%), мужским ботинкам (на 11%), хозяйственному мылу (на 13%), телевизорам (на 14%), холодильникам и мужским костюмам (на 15%), стиральным машинкам (на 18%), мужским брюкам (на 24%), мужским сорочкам (на 29%), детским курткам (на 33%), женским юбкам (на 34%), джемперам для взрослых, мужским костюмам и детским сапогам (на 36%), женским блузкам (на 37%).

Одновременно снизился спрос на сигареты с фильтром (на 8%).

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.