Воронежский директор автосалона заплатит 3 тысячи 500 рублей за обман клиентов
Клиенты, которые заплатили за авто около миллиона рублей, ждут машины по несколько месяцев
Роспотребнадзор по Воронежской области внепланово проверил автосалон «Субару» - Филиал «РРТ» Воронеж», где выяснилось, что директор не выполнил условия договора о купле-продаже потребителей. Несколько десятков воронежских покупателей автомобилей в салоне «РРТ», который находится на улице 45-й Стрелковой дивизии, 1В, пожаловались в правоохранительные органы на то, что их обманули. Купив автомобили в данном салоне, клиенты не смогли их забрать, камнем преткновения стало отсутствие ПТС (паспорт транспортного средства). Об этой ситуации газета «МОЁ!» писала несколько недель назад.
Автосалон долго успокаивал своих покупателей тем, что разрешит проблему в короткие сроки, однако их обещания растянулись на несколько месяцев.
- Срок передачи автомобиля с момента оплаты составляет 14 банковских дней согласно заключенным договорам купли-продажи. На момент проверки автомобили не были предоставлены потребителям. Тем самым данный автосалон допустил обман киентов, так как они были введены в заблуждение относительно сроков поставки автомобилей, — пояснили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Воронежской области. — За данное нарушение продавец должен оплатить потребителю неустойку (пени) в размере половины (0,5%) процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
За допущенные нарушения директор автосалона привлечена к административной ответственности штраф в 3,5 тысячи рублей. Отметим, что обозначенный автосалон реализует в основном дорогие автомобили, стоимость которых, как правило, около миллиона рублей.