На строительство и реконструкцию трассы М4 «Дон» потратят почти 278 млрд руб.
Всего на федеральные дороги до 2020 года планируется потратить 1,57 трлн руб.
На строительство и реконструкцию трассы М4 «Дон» (от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска) планируют потратить 277,64 млрд руб. Такие цифры фигурируют в обновлённой программе работы госкомпании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») на 2010 — 2020 гг. Её на днях подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, пишет РБК.
В общей сложности на строительство и реконструкцию силами «Автодора» теперь планируется потратить не 1,45 трлн руб., как намечалось в предыдущей версии программы, а 1,57 трлн руб. Из них 966 млрд руб. составят субсидии из федерального бюджета, около 46,5 млрд — средства Инвестиционного фонда РФ, еще около 556 млрд руб. — привлеченные средства.
За время действия программы «Автодор» должен построить около 1 332 км новых автострад и провести реконструкцию участков общей протяженностью около 900 км. Это несколько больше, чем предполагалось ранее: согласно предыдущей версии программы построить должны были 1 101 км, реконструировать — 826 км. При этом заметно увеличилась плановая полосность. Если раньше общая протяженность новых дорог, если представить их вытянутыми в одну полосу, должна была составить лишь 4 739 км, то теперь она доведена до 7 222 км.
В программу госкомпании также добавлена задача разработать технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Планируется, что к 2020 году по мосту будет ходить около 11 тыс. машин и 20 пар поездов в сутки, а к 2044 году — 39 тыс. машин и 34 пары поездов.
Читать все комментарии