У воронежцев снова возникли трудности с оплатой квитанций за свет

Между тем «ТНС энерго» не считает эти проблемы потребителей глобальными

16.06.2017 18:51
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

7446
  

Второй месяц подряд у воронежцев возникают проблемы с оплатой счетов за электроэнергию. Об этом можно судить по обращениям в редакцию десятков читателей и по собственному опыту сотрудников «МОЁ!». Напомним, с мая счета за электричество от компании «ТНС энерго» изменили внешний вид. В частности, на смену линейному штрихкоду пришёл QR-код. И многие абоненты вот уже второй месяц подряд жалуются на то, что банковские терминалы не считывают этот QR-код.

В комментарии, который мы получили, компания «ТНС энерго» отметила, что при проведении оплаты «важно обратить внимание на технические особенности». В частности, на то, что луч сканера для считывания QR-кода на терминале направлен не вертикально, а имеет угол наклона. И на то, что платёжный документ необходимо фиксировать неподвижно в течение 5 — 7 секунд под лучом сканера.

При этом обращает на себя внимание то, что в своём сообщении компания нигде напрямую не говорит о том, что в этом случае провести платёж удастся без проблем.

«Приносим свои извинения за возникшие проблемы, — говорится в сообщении. — В качестве поддержки клиентов специалисты ПАО «ТНС энерго Воронеж» проводят совместную работу с представителями банков-партнёров для решения проблем».

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.