Строительство первой ветки метро в Воронеже потребует 35 млрд руб.
Власти считают, что проект окупится за 15 лет
Чтобы построить первую ветку метро в Воронеже, необходимо около 35 млрд рублей инвестиций. А сам проект нового транспорта окупится за 15 лет. Об этом рассказал первый вице-мэр Вадим Кстенин на заседании российско-японской рабочей группы по проекту формирования комфортной городской среды Воронежа, пишет «Коммерсантъ».
По словам чиновника, возродить трамваи в столице Черноземья уже нельзя. Однако геологические условия вполне подходят для строительства метро.
Если средства будут найдены, то, скорее всего, первая ветка протяженностью около 20 км будет вести от спорткомплекса «Олимпик» на выезде из города по трассе М4 «Дон» в сторону Москвы до гипермаркета Metro на левом берегу Воронежа. Предполагается, что на линии могут быть построены 18 станций и одно депо. Причем в проекте заложено использование составов с автопилотом, без машинистов.
Отметим, что это всего лишь проект, и даже если какие-то средства на рельсовый транспорт город получит, не факт, что всё будет реализовано по этой задумке.
Вчера, 24 августа, мэр Воронежа провёл встречу с делегацией из Японии, которая реализует в нашем городе несколько проектов: строительство модельного дома «Умный здоровый дом» японской компании Nice, внедрение передовых технологий по восстановлению сетей канализации, установку умных светофоров «Борьба с дорожными заторами». Что касается метро, то тут японцы должны дать рекомендации, как в Воронеже поменять инфраструктуру, чтобы можно было построить рельсовый транспорт. Сам проект метро они не разрабатывают.
Читать все комментарии