На подвижной состав воронежского метрополитена потребуется 7 миллиардов рублей
Вместе с этой суммой строительство первой линии метрополитена может обойтись в 35 миллиардов рублей
Первый этап технико-экономического обоснования строительства в Воронеже скоростного внеуличного транспорта будет завершён в начале сентября, а окончательно ТЭО будет готово к концу года. Об этом «МОЁ!» рассказал первый заместитель главы города Вадим Кстенин.
Авторы технико-экономического обоснования — работники фирмы «Киносарг» — уже оценили строительство первой ветки метрополитена в 35 миллиардов рублей. Примерно 7 миллиардов из них будет стоить приобретение подвижного состава. Первая линия, по их замыслу, должна соединить между собой район спорткомплекса «Олимпик» на Московском проспекте и район магазина «Метро» на улице Остужева. Пройдёт она под Московским проспектом, а затем, захватив район вокзала «Воронеж-1», выйдет на Северный мост, пройдёт по существующей эстакаде старого трамвайного моста и далее будет надземной.
По словам Вадима Кстенина, в Министерстве транспорта России идея «находит понимание». Огромную роль здесь играет сотрудничество воронежских чиновников с японскими коллегами. Напомним, Воронеж был выбран в качестве пилотной площадки для реализации российско-японских проектов по модернизации городского пространства. И поэтому городские власти надеются на то, что активное участие в проекте японской стороны позволит привлечь как средства из федерального бюджета, так и «длинные» кредиты японских банков.
Читать все комментарии