ЛИЧНЫЙ ОПЫТ: «Пятёрка» — одно из лучших произведений нашего автопрома!»
В первой части материала автор Евгения Курилёнок делилась воспоминаниями о своей первой машине, здесь рассказ о других железных конях
Начало можно прочитать вот тут.
Второй машиной была «Лада» — классические «Жигули» 5-й модели. Это был мальчик, простой и надежный. Я до сих пор считаю, что «пятерка» — одно из лучших произведений нашего автопрома: отличный обзор, управляемость, жесткость, неприхотливость и проходимость. Помню, как мы пробирались на ней по лесу в объезд поваленных деревьев, оставляя буквально по сантиметру зазора между стволами — и ничего, без повреждений. Появившийся у меня позже BMW Х1 при всех своих понтах на такое был не способен. «Пятерку» выпросил друг мужа, и мы ее продали буквально через мой труп.
Следующей машиной была «семерка», тоже «Жигули». С ней связана забавная история о превышении скорости.
Моя подруга то и дело уезжала к родителям в Сибай, а поезд туда ходит из Лисок. Понятно, что я ее туда отвозила. В очередной раз случилось как-то так, что мы опоздали, но поняли это не сразу. В декабре дело было, ледок по обочинам лежал и грузовики с сахарной свеклой туда-сюда ездили.
И вот, летим мы по Ростовской трассе, педаль в пол, спидометр трепещет возле 140, и подруге Оле звонит клиент, что-то там уточняет по рекламе. Но ей не до рекламы вовсе, и она спрашивает:
— А как вы думаете, успеем мы доехать от Каширского до Лисок за 40 минут?
— Какая машина? — спрашивает ее собеседник.
— «Семерка».
— «Ауди»?
— Нет, «Жигули».
— Нет, конечно!
Погода была хорошей, машин мало, но после поворота на Лиски появились осадки — черные свекольные бомбы, летящие из открытых грузовиков. Пара просвистела буквально «у виска», и нам пришлось обгонять колонну, чтобы уйти из-под обстрела.
«Семерка» не сдавалась, она стелилась над землей, словно на воздушной подушке, и мне оставалось только молиться, чтобы навстречу мне не мчался кто-нибудь с такой же срочной надобностью.
На поезд мы успели чудом, напугав до икоты встречного водителя, который шарахнулся от нас на въезде под мостом, где дорога сужается до двух полос и поворачивает на 90 градусов.
Я закинула сумку в вагон вслед за Олькой на последней секунде стоянки, поезд тронулся, а мне пришлось присесть, потому что коленки тряслись отчетливо. Пришлось полчаса погулять вокруг вокзала, чтобы прийти в себя.
Обратно я ехала очень, очень осторожно, однако в Новой Усмани меня остановил инспектор. Он сказал:
— Превышаете! — и тут меня разобрал смех.
Некоторое время он наблюдал за моей реакцией, а потом попросил объяснений. Я взяла с него честное благородное слово, что за прошлые преступления он меня наказывать не будет, и рассказала ему всю историю поездки.
— На поезд-то успели? — спросил инспектор.
— А как же! — сказала я.
— Обещаете больше так не делать?
— Конечно! — пообещала я.
И он вернул мне права без штрафа.
И так бывает.
Продолжение следует. Материал целиком вы можете сейчас прочесть в «МОЁ! Плюс»
Читать все комментарии