Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Воронеж» в преддверии Дня народного единства 

 

erid:2Vfnxxa1Fs6

Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1-4 ноября.

График работы Центров обслуживания клиентов: 

• 1 ноября — с 8:00 до 15:45;

• 2 ноября — с 8:00 до 16:00;

• 3-4 ноября — выходные дни. 

График работы Единого контактного центра: 

• 1-2 ноября — с 9:00 до 18:00;

• 3-4 ноября — в автоматическом режиме (без соединения с оператором).

Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Воронеж». 

Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:

• на сайте через форму «Обращение в компанию»;

• в личном кабинете;

• через мобильное приложение.

Передать показания

• на главной странице сайта voronezh.tns-e.ru;

• в личном кабинете и мобильном приложение «ТНС энерго»;

• по телефонам: 8 (473) 262‑77‑13 и 8 (800) 220-0-220 в автоматическом режиме.


 16+