Кадастровая палата закрыла все офисы в районах Воронежской области
Государственные услуги по кадастровому учёту недвижимости и земельных участков можно будет получить лишь в офисе на ул. Плехановской и в многофункциональных центрах
Кадастровая палата по Воронежской области до конца 2017 года закроет все свои офисы по приёму и выдаче документов, кроме центрального, расположенного в областном центре на ул. Плехановской, 53. Об этом ведомство сообщило в специальном письме с пометкой «Важная информация».
Так, с 1 декабря полностью прекращаются прием и выдача документов в офисах, расположенных в рабочем посёлке Таловая на ул. Советской, д. 135; в райцентре Рамонь на ул. 50 лет Октября, д. 1а; в селе Новая Усмань на ул. Крупской, д. 5а. Последний день приема в этих офисах — 30 ноября.
С 26 декабря прекращаются прием и выдача документов в офисе, расположенном в Воронеже на ул. Солнечной, д. 12б.
После 26 декабря в Кадастровой палате можно будет получить государственные услуги Росреестра по экстерриториальному принципу в офисе приема-выдачи документов на ул. Плехановской, д. 53. Экстерриториальный принцип регистрации и кадастрового учета предполагает, что гражданин России может подать документы в офис независимо от местоположения объекта. Обслуживание граждан также ведётся в многофункциональных центрах (МФЦ) «Мои документы».
Как ранее отмечала руководитель управления Росреестра по Воронежской области Елена Перегудова, реорганизация офисов проведена в соответствии с Федеральным законом № 218 «О государственной регистрации недвижимости», который вступил в силу 1 января 2017 года. Существенным моментом реформы стало сокращение сроков кадастрового учета (до 5 рабочих дней) и регистрации прав (до 7 рабочих дней).
Справка «Ё!»
Офисы Кадастровой палаты закрывались в нашем регионе на протяжении двух лет. Так, в мае 2016 года в различных районах области закрылись 3 офиса, в июне — ещё 23, в сентябре того же года — 5 офисов.
Читать все комментарии