Эксперт Николай Киселёв ответил на критику читателей «МОЁ!»

Подробности – в новогоднем выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым»

29.12.2019 21:00
18 6599

Итоги 2019 года для воронежских автомобилистов стали основной новогоднего выпуска нашей программы «Право руля с Николаем Киселёвым».

В студии «МОЁ! ТВ» мы вместе с нашим экспертом, председателем воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем Киселёвым, вспомнили все наиболее резонансные темы, которые мы обсуждали в предыдущих выпусках программы в 2019 году. Мы определили, какие из этих проблем уже решились, а какие ещё далеки от своего разрешения.

Кроме того, Николай Киселёв попытался ответить на вопросы наших читателей, а главное – на критику, которая периодически поступает в комментариях под его публикациями в рубрике «Мнения» и под нашими материалами.

«Откуда вы взяли этого эксперта?» «Почему Киселёв постоянно критикует и не предлагает конкретики?» «Что полезного он сделал для города и автомобилистов сам?» Ответы эксперта на эти и другие острые вопросы вы найдёте в нашем новогоднем выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым».

Комментарии (18)

Гость

30.12.2019 12:14

Уважаемый Киселев, не надо  манипулировать цифрами:

В последний не штрафуемый за + 20 год это 2012- в РФ погибло 27991 человек, за 11 месяцев 2019 погибло 15158, что  г /г даёт снижение общей смертности в ДТП примерно на 40 процентов. (На 50 процентов это и есть в два раза) Доля погибших пешеходов снизилась от 40 процентов в середине нулевых до примерно 28 процентов в 2019, в абсолютных цифрах тем более и  т. Д. И т. П.

На фоне чуть ли не вполовину снижения общей смертности всего за 7 лет +20, чего не было ни в какой Швеции, причем здесь +20? Или у вас есть какие-то научные работы в обоснование  и с методикой выделения этого фактора в сложнейший проблеме? Примитивные рассуждения больше скорость, больше риск так не работают, как и снижение порога и увеличение штрафов не работают ни в одной стране мира

Если  вы не в курсе, миллиарды по программе безопасных дорог в основном идут на укладку тротуарной плитки и бордюров родственниками мэров и губернаторов в регионах, закупку авто для ГИБДД и пёс знает на что ещё. В реальности на дорогах, особенно на трассах в 2 полосы, где и гибнет большинство, не меняется абсолютно ничего десятилетиями

 P. S. Можете звать меня Иван иваныч

Инкогнито

30.12.2019 18:47

А он в принципе про скорость ничего знать не может,он же говорил где то,что авто у него старое 91года.Да и водитель судя по его словам он некакой,дачного или колхозного типа.  

Инкогнито

30.12.2019 18:48

Интересно,а кто его ЭКСПЕРТОМ назвал?Он сам или в редакции так порешали?