Воронежская пенсионерка на съёмках ток-шоу в Москве станцевала в балетной пачке
Зоя Николаевна рассказала МОЁшникам, как стала соведущей телепередачи на федеральном канале
Мы уже писали о том, что 74-летняя пенсионерка из Боброва Зоя Леденёва стала
соведущей телепередачи «50+» на втором канале. 25 декабря Зоя Николаевна
вернулась в родной Бобров из столицы, где прожила три недели. А вчера, 28
декабря, она посетила нашу редакцию.
В ярко-красной куртке и спортивном
комбинезоне Зоя Николаевна буквально впорхнула в здание редакции. За те два
года, что мы не виделись с пенсионеркой, она нисколько не изменилась. Кажется,
что она даже немного помолодела.
— Да где там помолодела, — прыгая по
ступенькам, словно девочка, щебетала пенсионерка. — С таким ритмом жизни,
который у меня был три недели в Москве, помолодеть невозможно. В течение трёх
недель, пока шли съёмки, я спала по пять часов, ела всухомятку и жутко
выматывалась. И уже на последней неделе, пока шли съемки, я мечтала о здоровом
сне и о борще!
Действительно, то, что пришлось пережить Зое Николаевне во
время съёмок, вряд ли выдержит молодой организм, но пенсионерка со всем стойко
справилась.
Итак, пенсионерку пригласили стать соведущей социального
ток-шоу «50+». Телепередача должна выйти в эфир в конце января-начале февраля.
Однако помимо того, что женщине предстояло впервые оказаться в эфире, ей также
пришлось показать отчаявшимся героиням программы, на что способна женщина в
возрасте за 50.
По словам Зои Николаевны, за столь короткое время она
научилась летать в аэротрубе, танцевать балет, играть на барабанах.
– Ой,
в одной из передач я буду в балетной пачке! — смеётся пенсионерка. — Вы
представляете, на меня надели настоящую пачку, и я в студии вместе с ведущей
ток-шоу Ириной Грибулиной (певица и композитор. — «Ё!») станцевала «Лебединое
озеро». Но и это ещё не всё!
О том, как Зоя Николаевна читала рэп на
Арбате, работала диджеем в московском ночном клубе и что ей пришлось при этом
пережить, читайте в свежем номере «МОЁ!», который выйдет в продажу 30
декабря.
Читать все комментарии