Воронежцы о новом надземном переходе на "Машмете": "Это издевательство над людьми"

Открывшийся меньше месяца назад надземный переход через железнодорожные пути вызвал массу негативных отзывов горожан

20.10.2015 12:50
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Красивый, современный внешне надземный переход на остановке "Машмет", торжественное открытие которого состоялось 2 октября, собрал массу нареканий со стороны воронежцев. Не одну жалобу дачников пришлось выслушать и корреспондентам "МОЁ!".

— Этот пешеходный мост можно назвать издевательством над людьми. Он крайне неудобен, — рассказала читательница Галина. — Каждые выходные мы ездим на дачу на электричке, на которую садимся на "Машмете". Мы вынуждены идти по новому переходу по дороге с дачи. А это испытание не для слабых! Удивительно, вроде бы все учтено в нем — есть ступеньки, пандусы для инвалидов, отдельно сделаны подъемы для людей с тележками. Но пользоваться этим крайне тяжело.
 
— Я один раз была с тяжелой тележкой и решила подняться по специальному подъему... Больше не пойду — путь извилистый и очень долгий — голова закружилась. Мой муж посчитал, что тянуть за собой груз приходится почти полкилометра! Пролеты просто бесконечные! Теперь я с тележкой всегда по лестнице хожу. Гляжу: и люди также делают, — говорит 68-летняя Антонина Петровна. — Уж больно высокий мост — с трехэтажный дом, плюс подъемы извилистые...

— Убирают ли переход вообще? Мусорки, нелепо стоящие на самых видных местах, переполнены, повсюду валяется хлам и битые бутылки. Внутри всё залито могильно-синим светом и сыро, — пишут нам читатели.

Фото читателя.

— Это кто ж такое освещение в переходе придумал — синее? Отделан переход синим пластиком внешне красиво, внутрь зайдешь — тошнит в буквальном смысле! — говорит читатель 64-лений Михаил Иванович. — Ведь надо учитывать, что большинство пожилых людей — дачников здесь ходить будет! Идешь нагруженный по длиннющим синим подъемам и не поймешь — то ли ты помер уже, то ли нет. Как-то в выходной собака в переход забежала и заблудилась — бегает по этому лабиринту синюшному, испугалась, скулит. Бабульки с сумками целую операцию по спасению животного из перехода организовали. Вывели ее на воздух, а то б сама она никогда из этого сооружения не выбралась.

Фото читателя.

Напомним, что строительство надземного пешеходного перехода на станции "Машмет" длилось чуть больше года. Строительство осуществляло ОАО РЖД совместно с областными властями. Стоимость проекта — 115 млн рублей. Тогда чиновники особо отмечали, что "переход будет удобен не только обычным пешеходам, но и людям с ограниченными возможностями. Мост оборудован пандусами для инвалидов-колясочников и направляющими дорожками для людей, у которых серьезные проблемы со зрением».

Сейчас же, по словам воронежцев, им могут пользоваться только люди с отменным здоровьем.

Необходимость строительства надземного моста через железнодорожные пути на станции "Машмет" была налицо. О его строительстве говорили еще в 2012 году. Количество проходящих в этом месте поездов — порядка 170 в сутки, в том числе пассажирские, грузовые, и электропоезда. Безопасность людей была под угрозой. За последние 6 лет при переходе через железную дорогу в этом месте погибли более 30 человек.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».