Портал «МОЁ! Online» вошёл в десятку самых узнаваемых региональных СМИ
Таковы данные исследования, проведённого воронежским филиалом банка ВТБ24
Доверяют ли клиенты крупного банка местным средствам массовой информации. И, если доверяют, то каким именно? Ответ на этот вопрос искали аналитики воронежского филиала банка ВТБ24. Результаты исследования были представлены сегодня, 15 декабря, на деловом завтраке журналистов с управляющим воронежского филиала банка Дмитрием Чебряковым.
По результатам исследования, портал «МОЁ!» Online» оказался в десятке самых узнаваемых региональных СМИ. Лидируют в этом списке РИА «Воронеж», агентство деловой информации «Абирег» и интернет-портал De Facto.
В докладе отмечается, что половина опрошенных (50%) ежедневно выбирают в качестве источника информации именно интернет-порталы, 40% предпочитают смотреть новости по телевидению, 19,5% читают газеты и журналы и только 8% респондентов доверяют радио.
Опрос проводился с 21 ноября по 5 декабря 2016 года среди розничных клиентов ВТБ24 в Воронеже. В исследовании участвовало 400 человек.
Порядок-
-
-
Стиль-
-
-