Прислать новость Магазин

Что делать, если в поликлинике говорят: «Талонов НЕТ!»

МРТ, консультации «редких» врачей, сложные анализы – как получить все это в Воронеже бесплатно по полису ОМС

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

59

Читать все комментарии

73955

Юлия Шарапова

Ситуация, которая, наверное, знакома всем: приходите вы в районную поликлинику с болями в сердце, а вам говорят: кардиолог будет только на следующей неделе, а запись в среду с 8 утра по живой очереди. Или другой пример. Принимает вас невролог и говорит: вот попейте таблеточки и сделайте рентген позвоночника, желательно ещё, конечно, МРТ, но это уже платно. Между тем многие из наших читателей наверняка слышали, что по своему полису ОМС они имеют право не только пойти в свою поликлинику, но и проконсультироваться у врачей из других медорганизаций (например, в поликлинике при областной клинической больнице), а также пройти ряд сложных и дорогих исследований в том же областном диагностическом центре. Давайте разберёмся, кто и на какую бесплатную диагностику и лечение имеет право. С помощью ведущего советника отдела оказания медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Юлии ШАРАПОВОЙ мы отвечаем на самые популярные вопросы.

1. Где написано, какую болезнь как лечить?

2. Правда ли, что по полису ОМС можно бесплатно сделать МРТ?

3. В коммерческой клинике мне сказали, что у меня есть показания к МРТ, а в районной предложили таблеточки. Кто прав?

4. Мне нужно срочно к кардиологу, а он в отпуске и вообще работает в поликлинике на полставки. И что делать, ждать?

5. Я не могу пройти в поликлинике флюорограмму или УЗИ, потому что сломался аппарат. Должны ли меня направить в другое медучреждение или я должен ждать, пока его починят?

6. Все ли анализы крови по моему заболеванию я могу сдать бесплатно?

7. Наступит ли когда-нибудь время, когда я, как на Западе, смогу обратиться со своим полисом в любой медцентр, государственный ли, частный ли, и мне там бесплатно окажут помощь?

8. Кому положено бесплатное санаторно-курортное лечение?

1. Где написано, какую болезнь как лечить?

Давайте сначала разберёмся, как вообще циркулируют деньги в государственной медицине. Мы получаем ряд услуг бесплатно по полису обязательного медицинского страхования (ОМС). Но затем стоимость этих услуг медучреждениям компенсирует Фонд ОМС, который, в свою очередь, получает средства из бюджетов разных уровней, а также взносы наших работодателей.

Однако фонд компенсирует стоимость только той медицинской помощи, которая была оказана в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на основании стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных Минздравом. Стандарты оказания медицинской помощи - это усредненные показатели частоты применения медицинских вмешательств при различных заболеваниях. Стандарты по каждому заболеванию можно найти в интернете, например в электронных законодательных базах. То есть то, что входит в стандарт именно по вашей болезни, вы имеете право получить бесплатно, всё остальное – платно. Но опять же надо иметь в виду, что существуют стандарты на оказание помощи в поликлинике, а есть – в больнице, кроме того, в ряде стандартов прописано, что какой-то вид обследования или лечения показан не всем пациентам с данной болезнью, а, например, каждому третьему. А кто именно будет этим «третьим» - это решает врач, исходя из медицинских показаний.

2. Правда ли, что по полису ОМС можно бесплатно сделать МРТ?

Да, и в Воронежской области пациентов из поликлиник обычно направляют на магнитно-резонансную томографию в областной диагностический центр или областную клиническую больницу № 1. На это всем городским и районным поликлиникам выделяют направления (или, как их называют в народе, квоты). Однако это исследование по стандартам показано не всем. Например, в стандарте лечения дегенеративных заболеваний позвоночника (остеохондроза) МРТ показано 90% пациентов, но только если они находятся в стационаре. А при ревматоидном артрите на МРТ сустава направляется только каждый десятый пациент. То же самое касается и других сложных процедур. Например, при артериальной гипертензии дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий (исследование крупных сосудов, отвечающих за кровоснабжение мозга) положено 8 пациентам из 10. Кстати, время ожидания этих процедур по закону составляет от 2 до 4 недель. В облздраве признают, что аппаратов МРТ, КТ-диагностики в диагностическом центре и в областной больнице недостаточно, и рассматривается вопрос о приобретении дополнительной техники.

3. В коммерческой клинике мне сказали, что у меня есть показания к МРТ, а в районной предложили таблеточки. Кто прав?

В случае если пациент сомневается в квалификации и правильности решений своего врача, он может обратиться с жалобой к главному врачу, потребовать прикрепить его к другому доктору, а также, например, инициировать заседание врачебной комиссии или консилиума на базе поликлиники. Конечно, не у всех больных есть на это силы и нервы, но это единственный законный путь. И есть ещё один важный момент: обратите внимание, всё ли рекомендованное обследование врач записал вам в карточку. В этом случае он обязан позаботиться о том, чтобы в соответствии со стандартом оказания медицинской помощи вы прошли его бесплатно.

4. Мне нужно срочно к кардиологу, а он в отпуске и вообще работает в поликлинике на полставки. И что делать, ждать?

Нет, если пациенту требуется консультация узкого специалиста, в воронежских поликлиниках есть система записи на консультацию к врачам диагностического центра или поликлиники при областной клинической больнице. У этих учреждений нет прикреплённого населения, они специально рассчитаны на помощь жителям всего города и области. По словам специалистов облздрава, в районные поликлиники выделяется очень много направлений на такие консультации. Поэтому к тому же кардиологу из областной поликлиники направляет участковый терапевт. Но опять же, обратим внимание, если его консультация значится в стандарте по вашей болезни.

Также такие консультации назначают в случаях, когда нужен специалист редкого профиля (например, гематолог) или в непростых случаях. Причём получить направление на такую консультацию вы можете, даже если предоставили терапевту исследования (УЗИ, анализы) из частной клиники. В прошлом году через поликлинику при облбольнице, где консультируют по 38 специальностям, прошли около 57 тысяч человек. Для детей подобные консультации проводятся в поликлиниках при детской областной больнице, также по направлению.

5. Я не могу пройти в поликлинике флюорограмму или УЗИ, потому что сломался аппарат. Должны ли меня направить в другое медучреждение или я теперь должен ждать, пока его починят?

Флюорограмма и УЗИ относится к плановым видам медицинской помощи. По закону срок её ожидания – 2 недели. Если прибор не успевают починить к этому времени, вам должны сказать, где это исследование можно провести бесплатно. Например, зачастую в одно медучреждение объединены несколько поликлиник, и вас могут направить в другую.

6. Все ли анализы крови по моему заболеванию я могу сдать бесплатно?

Нет, в стандарты ОМС включены не все лабораторные исследования, но большая часть их присутствует. Разумеется, столь оснащённых лабораторий в поликлиниках обычно нет. Поэтому в Воронеже сложные анализы делают централизованно, когда вы сдаёте кровь в своей поликлинике, а потом их привозят в лабораторию областного диагностического центра. При этом часть исследований, которые не входит в рамки стандартов медицинской помощи, действительно могут предложить сдать в частных медцентрах. Как объясняет наша собеседница, порой стандарты отстают от развития науки и не успевают включить в себя новые виды исследований, хотя именно они рекомендуются при данном диагнозе. Поэтому даже из больницы порой направляют в частный медцентр, сдать анализы, оказавшиеся за рамками стандартов, – например на редкие аутоиммунные заболевания.

7. Наступит ли когда-нибудь время, когда я, как на Западе, смогу обратиться со своим полисом в любой медцентр, государственный ли, частный ли, и мне там бесплатно окажут помощь?

Здесь речь идёт о так называемой государственно-частном партнёрстве (ГЧП), когда у коммерческой структуры, которая входит в систему ОМС, за счёт средств Фонда ОМС выкупается часть услуг и они бесплатно предоставляются населению. Разговоры о том, что ГЧП нужно развивать, идут уже давно на самых высоких уровнях власти. Но пока примеров немного. В нашем городе это центры гемодиализа при больницах, открытые в сотрудничестве с МЧОУ «Нефрологический экспертный совет» и «Фрезениус Нефрокеа», государственно-частное партнёрство с «Межрегиональным медицинским центром ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний» - онкологический диспансер направляет туда пациентов проходить несколько высокотехнологичных процедур. Третий проект – санитарная эвакуация с помощью самолёта Ан-2 и вертолёта «Еврокоптер-135» с реанимационным модулем. Также в рамках ГЧП в области делают экстракорпоральное оплодотворение. Представители частных клиник объясняют, что развитие ГЧП тормозят прежде всего низкие тарифы Фонда ОМС на оказание тех или иных видов помощи – они просто не компенсируют реальных затрат клиник.

8. Кому положено бесплатное санаторно-курортное лечение?

Таких категорий граждан немного. Это работающие люди, которые перенесли в стационаре инсульт, инфаркт либо операции на сердце. Но не все, а также при наличии показаний - то есть когда пациенту нет нужды долечиваться в поликлинике или в другом стационаре. Также путёвки в санатории могут получить женщины с осложнённой беременностью, после отдельных операций желудочно-кишечного тракта и пациенты с сахарным диабетом.


Комментарии (59)

Гость


23.05.2018 19:16

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... Пусть черег госуслуги ребенка записать попробует к узкому специалисту.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 19:30

Если действовать по этим инструкциям, то в ожидании приёма или бесплатного обследования - сдохнешь! На словах у них все красиво, но когда дело до дела, то везде жуткие очереди. Что в поликлинике ОКБ, что в диагностическом, что в любом другом бесплатном медучреждении. Даже в некоторых платных сейчас очереди большие, потому постоянно открываются новые клиники или филиалы.

И ещё один момент: как говорит один из моих родственников, я не на столько богата, чтобы лечиться бесплатно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.05.2018 20:49

Да там и на словах не все красиво... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.05.2018 21:48

К сожалению и платное лечение под большим сомнением.... Если заплатил, еще не гарантия, что лечение назначат граммотно (

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 12:51

Государственные мед.учреждения закрываются,а коммерческие открываются.Во благо народа.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 19:32

А кто именно будет этим «третьим» - это решает врач, исходя из медицинских показаний???


Раз я видел, сюда мужики подошли,
Деревенские русские люди,
Помолились на церковь и стали вдали,
Свесив русые головы к груди;
Показался швейцар. «Допусти», — говорят
С выраженьем надежды и муки.
Он гостей оглядел: некрасивы на взгляд!
Загорелые лица и руки,
Армячишка худой на плечах,
По котомке на спинах согнутых,
Крест на шее и кровь на ногах,
В самодельные лапти обутых
(Знать, брели-то долгонько они
Из каких-нибудь дальних губерний).
Кто-то крикнул швейцару: «Гони!
Наш не любит оборванной черни!»
 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 19:45

Если талонов нет, то идите без очереди, "Только спросить".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 19:53

Написано много,  но как не было талонов к врачу так и не будет. Толку от этой статьи? Работающий человек не может бесплатно, в день обращения в поликлинику попасть к нужному врачу, поэтому все идут в платные клиники.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 19:59

В наших госполиклиниках, умолчу адреса, узи платно. МРТ вся моя семья делала только платно, никто даже не зарекался,что это можно делать без денег

вы кого-нибудь знаете, кто делал его, не платя?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.05.2018 21:42

Да,  я делала мрт бесплатно,  берете направление от леч.врача из поликлиники,  записывайтесь на очередь и ждете.  Я ждала 4 дня. Но пришлось немного поскандалить,  чтобы не затягивали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

36

ответил Гость


24.05.2018 00:03

Я делала мрт по квоте, когда лежала в больнице (на следующий день после назначения). Спасибо врачам больницы "Электроника". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 02:55

Лечащие врачи на него и направляли, отдавали на мрт лист от доктора, озвучивали сумму, оплачивали, про квоты и омс ни слова и все так в нашем учреждении

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 16:41

Да, знаю...это Я...!!! Только чего это мне стоило... Офтальмологи назначили МРТ мозга по сосудистой программе... Заведующая поликлиники,где я прикреплена , сразу заявила, квоты нет, и это 14января, начало года - а квоты уже нет... Позвонила в страховую компанию, порекомендовали написать письменно заявление на имя заведующей, с регистрацией этого заявления  на прохождение МРТ, и как правило - сразу же находятся квоты... Квоты нашлись, НО - ждать 4 месяца... Подумала и согласилась... Когда прошла процедуру МРТ, оказалось, что о сосудах никто и не заикнулся в направлении... А направление составляла наша заведующая... Мало того, это направление перепечатывалось несколько раз, в начале текста - моя фамилия, а в конце уже чужая ( не опечатка, а именно другого человека) и все из-за невнимательности или загруженности персонала... Пришлось позвонить на горячую линию Минздрава, посоветоваться - как быть, мне нужно МРТ по одной программе, а сделали по другой...опять ждать полгода...? В тот же день мне позвонили и предложили МРТ какое и следовало мне сделать , ждать четыре дня... И квоты нашлись, и возможности нашлись... И оба обследования прошла бесплатно... Но нервы помотали... Просто простые люди вообще не знают - что дает полис медицинский и для чего он нужен... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 17:52

Шарапова Юлия Анатольевна, Остроушко Надежда Викторовна и Щукин

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 20:31

Нет талонов - прямо из регистратуры звоните в Департамент здравоохранения Воронежской области: 212-61-78, да так, чтобы регистраторы слышали.

Талон найдётся (у них для подобных случаев отложено).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 00:06

Напугал ежа голой жопой!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 12:36

писала в департамент здравоохранения, звонила в страховую компанию, толку то что, направления в областную поликлинику так и не дали, сослались на то, что направления туда бывают очень редко. Ходили  2 месяца. Так кто же врет? В итоге пришлось идти платно, потому что оперировать нужно было срочно и только областная поликлиника направила на бесплатную госпитализацию в областную больницу. А районная поликлиника отчиталась перед министерством, что больной получает медицинскую помощь в полном объеме. Так что все что написано в статье чушь полная, рука руку моет( Министерство здравоохранения и руководство поликлиники.)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 21:22

Что делать? Не болеть (

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Надежда Павловна

ответил Гость


27.05.2018 20:05

Самый лучший вариант по нашей жизни! ))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 21:31

сегодня была в 4 поликлинике заплатила180 рубчиков за штампик который переносом с одной мед.книжки в другую.это что бесплатная медецина

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 21:37

Через госуслуги без проблем записываюсь в нужное мне учреждение для получения медуслуги и в очередях не надо стоять. Захожу на сайт Облаздрава, там есть кнопка записаться на прием, выбираю медучреждение, дату, время.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 02:59

Ага, хоть обзаписывайся, у дверей всегда по живой, стоумовые приходят за два часа до своего времени, то и дело скандалы в коридоре, однажды чуть не подрались. Хорошо,если врач принимает быстро, тогда пройдешь почти в свое время. но всякий ли врач мастерски и точно сможет принять за 5 мин? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 17:53

Шарапова, это ты что-ли объявилась?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.05.2018 10:44

старенькой бабушке , одинокой это расскажи . она себе ради талона интернет проведет .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 21:54

У родственника последняя стадия рака, несколько дней сильное ухудшение, боль, температура, лекарства не помогают. Решил лечь в стационар, дома всё это терпеть сил нет, сказали - мест нет, как освободятся позвоним, на следующей недели, и отправили домой...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 22:00

на Западе и бесплатно??? В первую очередь заплати ежемесячно за ребёнка 170 евро страховку,а после можешь бесплатно лечиться. И на Западе МРТ и УЗИ и..и..и... никто тебе на следующей неделе не сделает! Очередь по талончику от 3х до 6 месяцев. Что касается анализов крови...даже проплачивая ежемесячно страховку,вы не имеете возможности сделать полный анализ крови Бесплатно!



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дама из Амстердама

ответил Гость


23.05.2018 22:42

И в Германии ждать приема к кардиологу  (к примеру) в течение 6 мес. - обычное дело.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

godvrn

ответил Дама из Амстердама


23.05.2018 23:10

Наверное по этому в нашей поликлинике немцы толпами к врачам ломятся?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.05.2018 23:22

Какую чушь вы несёте

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 22:13

А что делать, когда врач дает направление на обследование и на вопрос: "Когда к вам приходить на прием?", врач отвечает: "Ты читать умеешь? Посмотри, что в заключении будет написано и если там что-что серьезное, то приходи или лучше спроси у врача, который писал заключение."? После таких слов лучше в платную клинику пойдти, там хоть тебя не пошлют.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.05.2018 23:18

к гл.врачу подойди и пожалуйся в письменном виде...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 10:42

Наивный, и что будет  от этой жалобы? В кабинете когда врач это сказала были: я, медсестра и врач. Ну, приду я к гл. врачу пожалуюсь, напишу письменную жалобу, а дальше что? Вызовет гл. врач этого врача, а врач скажет что,  я такого не говорила и я останусь в полной ..., т.к. доказательтсв нет, только мои уши которые это слышали, да память которая помнит. Есть такая статья как клевета, поэтому без доказательств это все равно что, "об стенку головой биться", голову повредишь, а стенку не пробьешь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.05.2018 23:23

Медицина это мафия
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 01:37

А у меня такая ситуация была, три недели не могла попасть на приём, не было записи, а когда всетаки попала на приеи и начала рассказывать о своих проблемах, врач предложила почитать в интернете как лечится мне. Браво нашей бесплатной медицине 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 07:08

Юлия,сами то давно сбежали из поликлиники???К Вам между прочим тоже было не попасть на дневной стационар(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 07:59

Щас прям зашел на сайт министерства здравоохранения и по поиску не нашел стандартов ОМС.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 09:01

Только вчера записали к гастроэнтерологу в областную аж на 29 июня(было ,правда на 22)но все равно месяц ждать,а проблем ы сейчас. Конечно,придется к платному,ещё и поискать нужного. А уж туда тоже далеко,день б/с надо брать. Ничего удобного для работающего человека,а в диагностический очередь 46, и дают 2 талона в месяц,это же  на кого рассчитано? Отчитываются только,что есть бесплатная медицина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 09:26

После инсульта лежал в Домодедовской ЦРБ... Артериальное давление не мерили. Когда жена из дома привезла тонометр - он показал "верхнее" более 170. Зато в выписке (бежал от туда через неделю в больницу гражданской авиации - имею льготы) привели график измерения температуры (которую не мерили ни разу). Неврологи в поликлинике микрорайона авиационный не умеют читать компакт-диски с томограммами. Диагностику сосудов головы ждал более 3-х месяцев и сделал в итоге платно....Что тут говорить....!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 17:55

кругом враги???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 10:14

Подробнее: https://moe-online.ru/news/pomozhem-razobratsya/1013188 В коммерческой клинике мне сказали, что у меня есть показания к МРТ, а в районной предложили таблеточки. Кто прав?
В платных клиниках не докажешь врачам, что здоров, а в бесплатных, что болеешь)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 10:40

Из статьи понял, что бесплатные талоны положены, но не всем. Вот большинство и оказывается этими "не всеми". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 12:29

А почему нет ни слова о том, что поликлиники сами себе работу придумывают и откатики зарабатывают?

Вот пример из жизни: в августе 2017 года была в отпуске, вообще в другом городе, но вот именно в те даты, когда я была в другом городе я оказывается посещала и кардиолога, и эндокринолога, и хирурга, и даже офтальмолога! А еще у меня повышенное давление, диабет, вес 110 килограмм и мне дали настоятельную рекомендацию "похудеть".

Ах да, забыла сказать, мне 25 лет и вешу я 62 кг.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 17:56

ну правильно- надо худеть. Вес как у бегемота

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 12:47

Поэтому и карты на руки не дают,что вдруг вычитаете ,что посетили бесплатно санаторий.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 13:31

в регистратуре сказали талонов нет. вернулась домой , зашла на сайт талоны есть . !!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 13:37

Вы уважаемые пациенты постоянно чем-то недовольны, по поводу и без повода пишите жалобы, кричите на каждом углу, что мы медики взяточники и коррупционеры, правда при этом сами ничего никогда не занесли, но слышали про то, что у двоюродной сестры троюродного дяди бабушки сидящей у подъезда, а бабушка врать не будет, негодяи-врачи вымогали 100 тыс. Вы пациенты считаете, что врач вас не лечит, а является обслуживающим персоналом, и вы как клиент в магазине всегда правы. Вы обсуждаете наши зарплаты, смотрите кто и на каких машинах ездит. Вы начитавшись статей в интернете, пытаетесь учить нас, как вас надо лечить. Вы заходите в кабинеты не удосужившись снять верхнюю одежду и одеть бахилы. После такого скотского отношения большинства (не всех) пациентов к врачам , чего вы ждете в ответ.

Мы, как сказал нам премьер, уходим в бизнес, в том числе в платные клиники, а вы лечитесь сами корой дуба и подорожником.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 15:01

Да как вы сейчас лечите (не все, но большинство), вам и зарплату платить лишнее. А вы еще и ждете, чтобы занесли. Некоторые не ждут, а напрямую просят. К таким и в платные клиники если только кто по ошибке зайдет. Обиженные, блин. Народ стонет от отсутствия возможности попасть на прием врачу и низкой квалификации большинства эскулапов, умирает от запущенных заболеваний по причине не верно пгставленных диагнозов. Как вам не стыдно здесь еще и высказываться, в своих бедах обвинять пациентов!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 15:12

А вы медики, готовьте побольше денежки на нас, на репетиторов, в школе ваших деток и внуков скоро учить не будут совсем. Если учителя будут также рассуждать.  К таким, как вы я и в частную клинику не хожу. 

Не могла не ответить на этот мерзкий комментарий. Знаю точно, есть и гос. поликлиниках порядочные специалисты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 16:01

И это ответ врача. Как вы со своей мизантропией в профессию то пошли? Помогать людям надо, а не греть уши на слухи и футболить от кабинета к кабинету, не желая напрягаться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 18:17

Понимаю ваше негодование, но и вы поймите пациента, человек приходит получить помощь, ему плохо, а тут от врача слышишь:- врача нужно заинтересовать. Вспоминаю своих тетю и дядю врачей, гинеколог и хирург, оперировали вместе, часто сдавали свою кровь при кровопотерях у рожениц и дальше работать. Никто не говорил, что нужно заинтересовать...врачи выполняли свою работу, был проыессионализм, почет и уважение.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.05.2018 18:28

Уважаемый (ая)! Вы испытываете столько злобы в адрес пациентов, что хочется спросить: "А зачем вы врачом работаете"? Ведь в платной клинике лечаться такие же пациенты, что и в бесплатной, ну и те, которые в бесплатную не пойдут по причине наличия средств. Или вам важен статус человека, т.к. платную клинику могут позволить себе более состоятельные граждане. На счет бахил, вы, когда приходите к нам домой не приносите с собой бахилы, эти бахилы мы должны купить вам сами, что бы, вы, нам дома  не испачкали полы грязной обувью. Есть врачи которые берут, а есть которые нет. Есть лечение через блат, а есть лечение потому что обязанность ВРАЧа лечить людей, а не искать везде выгоду. Когда к вам приходишь на прием вы с нами как со скотом обращаетесь, такое ощущение, что вы сами никогда не болели и у вас даже в мыслях нет, что вы можете заболеть. Иногда смотрите на себя со стороны, а то "в чужом глазу соринку замечаете, а в своем бревна не видите".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Matroskin04

ответил Гость


24.05.2018 20:56

про бахилы, прокуратура уже ясно клиники поправила. Бесплатная медицинская помощь не может ставиться в зависимость от наличия платных бахил. Вам нужно - выдавайте при входе, как давно еще делали в некоторых поликлиниках. Сами нарушаете закон о бесплатной медицинской помощи - и ещё смеете возмущаться. Хм. Бахилы подавай. - Мойте чаще как положено.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.05.2018 14:51

Бахилы, да будет вам известно, должны предоставляться Бесплатно!!! Если у вас там нет уборщицы. Выдавайте в кабинете, если хотите стерильности.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 15:47

Зла не хватает, когда читаешь вот такие "умные" статьи! Вроде хорошо - разъяснили нам, непутёвым потребителям, как да что по полису полагается, а попробуйте в жизни этим руководством воспользоваться - такого наслушаешься, что потом участковый и на порог не пустит с пустяковой болячкой! Статья ни о чём! Хотя, почему же ни о чём - она о полной ж*пе нашей системы здравоохранения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 17:58

Статья ни о чем, такие общие фразы может рассказать любой пациент, тк на практике, медицина в РФ - платная и поликлиника обеспечивает только терапевтами и больничными листами при ОРЗ.

Любые необходимые манипуляции, при том же остеохондрозе, когда на более легкой стадии, без больницы, необходимо МРТ, как раз чтобы начать лечение и не попасть в стационар, делаются только платно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 18:23

статья хорошая, но читатель хочет что бы его везде обслуживали по полюсу и все было бесплатно в день обращения вот и все

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 18:38

Есть нет талончика - значит ТЫ не заплатил за свое здоровье. Иди к частному доктору и не возникай.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.05.2018 19:02

А у нас в поликлинике талончиков даже на кровь нет,предлагают сдавать платно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.05.2018 12:52

Написано так всё красиво ,а если по чесному-вранье. В мае с нашей поликлиники дали направление в Московский клинический центр им Пирогова на консультацию (с-66?).  Все необходимые анализы были подготовлены. Консультация платная, мы оплатили. удаление почки  уролог сказал платная ,но они не берутся за это. Выдворил нас с кабинета, не смотрел даже диск МРТ, анализы.  Вот и получается,что насмотримся телевизор, начитаемся всякой ерунды и ....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры