Жительница Воронежа нашла в мороженом кусок резины
Лакомство с сюрпризом предназначалось для ребёнка
Жительница Воронежа Карина нашла в пачке мороженого кусок резины. Женщина рассказала порталу «МОЁ! Online», что купила лакомство 30 мая в сетевом супермаркете возле дома. Мороженое предназначалось для ребенка. Когда половина десерта была съедена, в пломбире обнаружилась неприятная находка — черный кусок резины.
— Хорошо, что ребенок это не съел. Я просто в шоке! Теперь я не буду покупать такое мороженое, хотя раньше всегда его брала, — рассказала Карина.
Женщина выкинула оставшееся лакомство вместе с резиной. Писать жалобы производителю или в Роспотребнадзор Карина не стала, так как, по ее словам, не видит в этом смысла.
Портал «МОЁ! Online» обратился за комментарием в управление Роспотребнадзора по Воронежской области. Специалисты ведомства объяснили, что скоропортящиеся продукты сомнительного качества нужно выкинуть, а вот упаковку или этикетку сохранить. Затем следует написать претензию в Роспотребнадзор. В ней нужно указать производителя и магазин, в котором был куплен товар. Если сохранился чек — его тоже нужно предоставить. Однако наличие чека не является обязательным.
После рассмотрения претензии специалисты проведут проверку. Если речь идет о товаре в промышленной упаковке, проверяется только предприятие, на котором продукт произведен. Если у потребителя возникли претензии к товару без промышленной упаковки (например, к весовому сыру), помимо предприятия проверяется магазин.
В случае если предприятие находится в Воронежской области, его проверяют непосредственно сотрудники местного Роспотребнадзора, если же оно расположено в другом регионе — эксперты передают все документы коллегам.
И главное: в ведомстве призывают воронежцев смело обращаться к ним при возникновении вопросов к качеству товаров, отмечая, что ни одна претензия не останется незамеченной. Жалобы можно направлять по адресу: Воронеж, ул. Космонавтов, 21а. Подробности можно узнать на сайте Роспотребнадзора.
Читать все комментарии