Прислать новость Магазин

В Черноземье хирург случайно убил девушку, задев ей артерию

За смерть пациентки врачу ограничили свободу

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

14.06.2018 22:59
76

Читать все комментарии

19008

В Железногорске завершился суд над 40-летним хирургом местной больницы, который обвинялся в причинении пациентке смерти по неосторожности. Экспертизы, следствие и судебные разбирательства заняли полтора года, сообщает портал "МОЁ! Курск".

Девушка умерла после лапароскопической операции по удалению камней из организма. 12 декабря 2016 года оперирующий хирург повредил ей левую подвздошную артерию. Пациентка впала в кому. Родители перевезли её в Москву, но и столичным врачам спасти 23-летнюю девушку не удалось — смерть наступила 23 января 2017 года.

В ходе следствия было установлено, что помимо причиненного в процессе операции смертельного ранения у пациентки был несвоевременно диагностирован левосторонний пневмоторакс.

Перед вынесением приговора хирург просил не запрещать ему оперировать, поскольку он больше ничего не умеет делать. Судья к его словам не прислушалась. Приговором суда врачу назначено наказание в виде 2 лет ограничения свободы без права заниматься врачебной деятельностью. В последнем слове он попросил прощения у матери погибшей.

Отметим, что в прошлом году в Воронеже впервые врачу за смерть пациента дали реальный срок заключения. 62-летнему бывшему нейрохирургу больницы «Электроника» назначили 1,5 года колонии-поселения. Медик не оказал помощь 27-летнему парню, которого доставили в больницу после ДТП.

Комментарии (76)

Гость


14.06.2018 23:10

У каждого хирурга есть своё кладбище

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.06.2018 09:41

Так пусть оно будет из родителей,детей и других самых ближайших родственников этого хирурга!'

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.06.2018 09:43

Так пусть оно будет из родителей,детей и других самых ближайших родственников этого хирурга!'

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.06.2018 23:22

Никому веры нет...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.06.2018 23:24

Что за заголовок "убил"? Журналист, написавший статью - абсолютно безграмотный и совершенно некомпетентен в вопросах медицины. Это же бред написан. Смешали всё - какие-то камни из организма, повреждение артерии, кому, пневмоторакс. На вскрытии-то что?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ну надо же как то учиться, тренироваться, повышать скилл..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 04:44

Удалял,наверное,желчный. Поэтому я с камнем пока,а некоторые доктора все советуют  лапорскопию как легонькую операцию. Вот их неопытность в первую очередь останавливает. Не так все просто,а деньги хочется срубить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 04:54

Это было , это есть и будет. Вы что не понимаете, это медицина и всегда будут жертвы, и удивляться нечего. А на ком то тренироваться надо? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 07:27

Не надо за деньги в медакадемии учить потенциальных преступников 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 07:37

Врач не имеет право на ошибку, но человеческий фактор никто не отменял (

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 07:48

пусть  горе  хирург  по  тренеруеться  на  своих  близких
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.06.2018 12:04

Ну пойдите и прооперируйте лучше, только вот думаю слабо будет. Это не в интернете умничать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.06.2018 12:17

Ну пойди ты. Раз смелый.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 08:02

Что такое два и полтора года по сравнению с потерей детей? Купленные дипломы, купленные места- вот и результат. Где ты, СССР?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.06.2018 10:24

Сейчас за деньги, а в СССР было по блату.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.06.2018 11:21

СССР? Моя двоюродная тетка 5 раз поступала в мед.  Поступила на 6 раз, когда нашла кому деньги всунуть. Это конец 70-х начало 80-х.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 08:20

Как читаешь заголовки и статьи про врачей - просто смех сквозь слезы. Либо пишите правильно,чтоб не вводить людей в заблуждение, либо,если это медицинская тайна,то не пишите ничего вообще. Пневмоторакс и повреждение левой подвздошной артерии - это,конечно, совсем рядом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 08:48

хирург просил не запрещать ему оперировать, поскольку он больше ничего не умеет делать

Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1014842

гениально!! а сбившие на авто людей будут просить не лишать их прав потому что они тоже больше ничего делать не умеют, ворюги-хулиганы о том же попросят и т.д.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 08:57

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.  И не дай Бог вернуться в СССР. Там бы на смерть пациента вообще никто не обратил бы внимания. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.06.2018 09:16

Ошибки устраняют или за них платят.   А в СССР Сталин решил проблему ошибок врачей надолго.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100

ответил Гость


15.06.2018 09:59

"Дело врачей" при Сталине было элементом борьбы с космополитизмом и касалось исключительно группы высокопоставленных медиков еврейской национальности, которых обвинили в антиправительственном сионистском заговоре. После его смерти их выпустили и полностью оправдали. Простых смертных всё это не касалось никаким боком. Завязывайте с мифотворчеством, я вас умоляю.

А врачебные ошибки типа вышеописанной, в СССР служили поводом для клинического разбора и анализа, чтобы их не повторять. Таким образом развивается медицинская наука и повышается её эффективность. Ведь, по образному выражению А,С, Пушкина, "опыт - сын ошибок трудных". Похожим образом поступают во всех цивилизованных странах. Решать, кого и за что отстранять от медицинской деятельности могут только медицинские организации, а никак не суды по уголовным делам. Если, конечно, это не было намеренным уголовным преступлением. Такой дичи, которая разворачивается на наших глазах, нет нигде.

Так что если уж сравнивать процессы в исторической ретроспективе, то аналогом этого будет не сталинское "дело врачей", а средневековая "охота на ведьм".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ява100


15.06.2018 10:18

В СССР смерть хотя бы одного ребенка рассматривалось и разбиралось на самых высоких уровнях. Это считалось демографической трагедией. Лишить семью наследника, продолжение рода. А сейчас!? Ну подумаешь! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ява100


15.06.2018 10:53

и желательно, чтобы опыта они набирались на своих близких людях, ага?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100

ответил Гость


15.06.2018 10:58

В СССР, повторюсь, рассматривались и разбирались непосредственно случаи с целью коррекции в целом, а не искались крайние с целью наказания. В отличие от "а сейчас". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Ява100


15.06.2018 15:36

как так?

Уголовные дела по медицинским работникам тоже возбуждались, в архивах, наверняка, всё это есть.

Пару документальных фильмов видела по реальным советским случаям.

Просто это всё не афишировалось. В СССР и маньяков не могло быть, а были, и педофилов впрочем тоже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Prosto-Klava


15.06.2018 15:42

есть ещё статья в Коммерсанте за двухтысячные года- "Белая Халатность", в которой обсуждают похожую проблему - врачебная ошибка.

https://www.kommersant.ru/doc/671705



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100

ответил Prosto-Klava


15.06.2018 16:05

У меня отец - хирург с пятидесятилетним стажем, с 1955 по начало 2000-х за операционным столом. Поэтому все нюансы отечественного здравоохранения  знаю не понаслышке. И знаю так же, сколько людей он спас за эти годы, и как они были благодарны, и каким почётом и уважением он был окружен всегда. Пациенты на него молились в буквальном смысле! Но и у него, как и у КАЖДОГО врача, бывали неудачи. Тем не менее, свою карьеру он завершил со званием "Заслуженного врача СССР" и орденом "Знак Почёта", а не на нарах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Ява100


15.06.2018 16:40

Неудачи бывают разные, я думаю ваш отец к ним причислял ситуации когда не смог спасти, экстренные какие то ситуации или тяжёлые случаи, где реально всё зависит не только от хирурга, а от многих сложившихся обстоятельствах, в их числе и общее состояние пациента. Здесь плановая операция, тем более лапароскопия, которые у хирургов отработаны до мелочей, грубо говоря он просто не туда "ткнул".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100

ответил Clаirе


15.06.2018 18:23

Моя племянница в возрасте год и восемь месяцев обожгла руку. Сильно обожгла. Её отец налил в кружку крепкого кипятка, положил чайный пакетик, поставил кружку на стол и отвернулся за сахаром. В это время она подбежала и дернула за веревку от пакетика. Сама кружка, слава Богу, не опрокинулась, но на ручку плеснуло кипятком. Сразу покраснело запястье, и прибежавшая мать немедленно засунула её руку под холодную воду. А так как дитё было в кофточке с длинными рукавами, то сразу не сообразили её снять, а кипяток, как выяснилось, затек под кофту в район сгиба локтя и, когда кофту сняли, там уже был огромный пузырина с жидкостю... На скорой с мигалками её доставили в детскую больницу, где немедленно отправили в операционную для постановки подключичного катетера, потому что в таких случаях нужна массивная инфузионная терапия. И вот после того, как ей поставили подключичку  и она отошла от наркоза, у неё не открылся один глаз. Вообще. Доктор при постановке катетера разрушил нервный узел в шейном сплетении, который этот глаз иннервирует. 

Когда они лежали в отделении (ребёнку сделали несколько пересадок кожи), их все жалели и мамочки говорили, что надо на этого доктора в суд подать, мол, изуродовал ребёнка и всё такое... А мать им отвечала, что доктор был опытный, трезвый и адекватный, и он спасал жизнь её ребёнка! Советчики чуть ли не у виска крутили на это. А после, когда она уже ходила с дочкой на обследования к неврологам, выяснилось, что у ребёнка нетипичное расположение сосудов и там, где у неё находится этот нервный узел, его вообще не должно быть, по идее. 

Это я к тому, что засуди она доктора, его бы лишили диплома, ведь травма налицо, а то, что люди бывают по-разному устроены никого не волнует. Как и то, кто будет лечить других детей, впрочем. А глаз через несколько лет открылся, кстати. Один опытный невролог сказал, что лекарства и массажи в таких случаях как мёртвому - припарки, а вот время может всё исправить, ведь у детей ещё есть ресурсы для роста тканей, в том числе и нервных. Так и произошло, сейчас это красотка, цвет радужки только чуть отличается, если присматриваться. Но это её ничуть не портит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Ява100


15.06.2018 18:39

поэтому в каждом отдельном случае обязательно нужно разбираться, проводить экспертизы, а не спускать всё на тормозах и неафишировать, пытаться скрыть.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ява100


15.06.2018 23:59

"В СССР, повторюсь, рассматривались и разбирались непосредственно случаи с целью коррекции в целом, а не искались крайние с целью наказания. В отличие от "а сейчас". "

Вы эти байки себе подобным рассказывайте.  Я сам родился и вырос в СССР и отлично знаю, как это было. Были порядочные медики, которые делали, что могли, по максимуму. А были "партийные активисты", которые делали карьеру отнюдь не по профессиональным качествам.

И, давать "делу" ход, или "замылить", решали именно они, умельцы радужных отчетов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 10:37

За два года он дисквалифицируется, и что будет на третий год - остаётся лишь догадываться...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.06.2018 12:06

Ну это нормально. Оперировать его работа и на работе все совершают ошибки. Идеальных нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня


15.06.2018 11:15

Прошу вас прочитать вот эту статью про ошибки врачей. Сделайте какие-нибудь выводы

https://www.facebook . com/sergey.makarov.566148/posts/1966751203377814

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


15.06.2018 11:27

Убить конечно не хотел,но повредить возможно.

Надо перед операцией конвертик хирургу и анестезиолога давать,иначе ошибка и все дела.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


15.06.2018 12:11

Вот поэтому в этой стране всегда будет все очень печально...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Zritel

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


15.06.2018 21:33

М-дааа... Это кем надо быть, чтобы умышленно если не убить, то сделать инвалидом (в ту или другую сторону - чтоб рассчитать, надо быть ассом)? И только за то, что вовремя не сунули конверт? Это уже дно. 

В середине 2000-х в урологии б-цы "Э" анестезиолог и хирург хотя бы отложили этот вопрос до  'после операции'.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


15.06.2018 22:49

А судьи кто? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Freesta


15.06.2018 11:28

А врач не человек и не имеет права на ошибку? Конечно, все мы хотим, чтоб с нами работали профи...но теорию вероятности никто не отменял, к сожалению, всякое бывает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Freesta


15.06.2018 11:33

Имеет, но он должен за свою ошибку отвечать. Есть статься- не преднамеренное убийство, люди осуждённые по этой статье тоже не преднамеренно кого то убили, нечаянно можно сказать, но их за это наказывают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


15.06.2018 11:53

У других это не является профессий.  Если всех пересажать , кто лечить будет? С таким подходом все в бизнес уйдут из операционной.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


15.06.2018 12:07

Если всем хирургам будут давать статью за убийство, то кто пойдет оперировать? Вы бы пошли бы в хирурги? Если бы была вероятность сесть за то, что рука дрогнула или ход артерии был не таким как обычно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


15.06.2018 12:21

Профессия водитель пассажирских перевозок (или как там правильно называется) например ещё есть, и если водитель не справился с управлением или ошибся, и из за этого произошла авария в которой погибли люди его тоже наказывают. Сколько таких случаев было, и водители получили реальные сроки заключения, не ограничения свободы дома.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


15.06.2018 12:42

деточка, кроме как трендеть здесь, ты что-то умеешь руками делать? ты офисный хомячок будешь судить хиургов? тебе никогда не достигнуть их высот. Сравнила с водилой маршрутки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


15.06.2018 18:32

гостюшка, инженер, проектирующий мост, отвечает за миллионы жизней; авиадиспетчер, контролирующий посадки самолётов, отвечает за сотни жизней; воспитатель детского сада в своё рабочее время ответственна за группу своих подопечных. И таких примеров множество. Чем водитель маршрутки, в руках которого десятки жизней пассажиров, отличается от врача?

И тому, и  другому вверяют свои жизни и своё здоровье. И принизить труд водителя, который ещё и рискует своей жизнью - это, надеюсь, с Вашей стороны просто недоразумение. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

pol16

ответил Prosto-Klava


15.06.2018 18:54

... охохо клава. фыфки иголки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 11:30

Правильно,  врача в кутузку, чтобы неповадно... А оперирует пусть Швондер. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100


15.06.2018 12:23

Когда у людей по каким-либо причинам мышление ограничено, и им бывает трудно проанализировать какую-либо жизненноважную ситуацию, и сделать выводы, без которых они рискуют своим существованием, им рассказывают притчи. Для того, чтобы донести смысл в доступной форме. Попробую рассказать такую.

...В одном селе, затерянном в степях, жили люди. Вокруг их села по разным причинам ничего не урождалось, но зато у них была корова, которую содержали всей общиной и плюсом к травкам и корешкам, которые собирали в степи, кушали ещё и молочко, сметанку, маслице. 

И вот однажды один мужик, Михеич, пошел к корове за своей порцией ништяков. А корова его почему-то возьми да и лягни. Не знаю уж, почему - то ли от оводы её заедали, то ли ещё чего, главное, что она не сбесилась и на Михеича спецом не охотилась. И лягнула-то не так чтобы сильно, другой только бы почесался, но Михеич был мужиком квелым, болезным, у него какая-то жила надсадилась, он и помер тут же. 

Прибежали михеичевы родственники, и с криками: "Ах ты, убийца проклятая, вот мы тебя!" - коровку кольями и забили. 

Собрались все жители и давай этих родственников хвалить: "Правильно, - кричат, - Так ей и надо, людьёв она тут убивать будет! Да и вообще давно пора!" И давай все коровины грехи припоминать: кому-то её молоко на вкус перестало нравиться, у кого-то масло не сбилось... А про Михеича говорили, что, мол, хоть и вороватым был, и хулиганом, и пропойцей, однако ж тоже человек! 

И тут среди этого хора один детский голос протянул: "Маам, я куушать хочу..." И все как-то примолкли и стали соображать... Кто-то сказал: "Нуу... К соседям можно, у них тоже корова есть..." А ему ответили, что соседи у своей коровы надои пинками стимулировали и она от такой жизни в степь убежала, где её волки задрали. И что теперь они с огромным трудом достали тёлку, но та ещё маленькая...

...И пошли они всем селом жарить шашлык из говядины и поминать Михеича. А мальцу, который кушать просил, корешков дали.

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Zritel

ответил Ява100


15.06.2018 21:40

 Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им.

Матфей13:34

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Freesta


15.06.2018 12:55

каково быть врачом..не оказал помощь-посадят, оказал помощь. но человек умер - посадят....как так то

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Freesta


15.06.2018 13:03

чай не подковы гнёшь, а с человеческим телом работаешь, в руках хирурга жизнь пациента.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Freesta


15.06.2018 13:07

Плюсую. Я бы никогда в жизни

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Freesta


15.06.2018 13:29

Тань, это не оказал помощь, а допустил грубую ошибку, разные вещи. Врачей уже и так страхуют по полной программе, кто сам оперировался или их близких оперировали меня поймут, потому что видели этот договор на оказание услуги который пациент подписывает перед оперативным вмешательством, так вот по этому документу пациент вообще во всём сам виноват и согласен на то что умрёт. Так что не надо тут про бедных не защищённых врачей, они защищены по полной программе, и если осудили хотя бы на домашний арест это значит что ошибка была очень серьёзной, и скрыть её или отмазать врача никак было нельзя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100

ответил Clаirе


15.06.2018 14:52

Договор, а так же так называемое "информированное согласие" для суда имеет такое же значение, как для вас бумага в туалете. Ещё один миф из своего арсенала исключите, пожалуйста.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ява100


15.06.2018 15:04

А зачем тогда дают подписывать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100

ответил Гость


15.06.2018 16:26

Как зачем? Во-первых, это входит в систему многочисленных бумажонок, которыми обложили доктора для отчёта о проделанной работе организаторы здравоохранения. Во-вторых, такие вещи нужны страховщикам для того, чтобы можно было выставить счёт в случае их отсутствия. В-третьих, не исключено, что вы испугаетесь и откажетесь от вмешательства, чем сэкономите немалые деньги ФОМС и страховым компаниям, и даже если потом в результате запущенного процесса вы загремите в реанимацию, то это обойдётся дешевле, чем плановая операция.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Freesta


15.06.2018 12:56

Люди не Боги, ведь...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Крошка Че

ответил Freesta


15.06.2018 13:39

Скажешь ты, когда не дай бог конечно, но что-то подобное произойдет с твоим близким человеком.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100

ответил Крошка Че


15.06.2018 15:53

Если посадка врача воскресит моего близкого человека, то тогда конечно, это следует делать всенепременно! А если вам потерю близких людей компенсирует выплата какого-то количества бабла и удовлетворение от чувства мести, то мне жалко ваших близких людей. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 13:35

Странная история : у Девушки диагностировали ЖКБ и предложили Холецистэктомию, в декабре 2017 произведена операция, приведшая к осложнению - повреждению подвздошной артерии?! - это как могло произойти - аномально низкое расположение желчного пузыря? Признаки артериального кровотечения общеизвестны и тактика лечения тоже известна - эксплоративная лапаратомия , нахождение источника и остановка кровотечения - об этом ни слова.

Смерть наступила в январе 2018 - месяц кровила?! - это бред! Какое то зазеркалье!

К господам журналистам - прежде чем писать подобного рода истории, разбирайтесь в деталях событий. Соболезнования родственникам пациентки.

Сочувствую коллеге, у которого произошла трагедия. 


PS скорее всего у пациентки была серьезная сопутствующая нераспознанная патология, которая и привела к печальному исходу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.06.2018 22:38

Почитайте, или посмотрите, что такое лапароскопическая операция, в частности куда вводятся троакары. Уголовного преследования врачей за ошибки нигде в мире нет, только штрафы. Так господа Вы скоро останетесь без врачей. Не потому что их пересадят, а потому что никто не захочет рисковать своей свободой, репутацией. Формулировкой - причинение смерти по неосторожности можно любую смерть пациента объяснить. Врачи все время рядом со смертью ходят. Им спасибо надо сказать, что не боятся брать на себя ответственность, не боятся например заразиться гепатитом С, Вич, туберкулезом. И не смотря на перегрузки продолжают помогать нуждающимся. Как Вы этого не поймете, что врачей трогать нельзя. Не верите врачам? Будете скоро ходить к колдунам, пить отвары. И продолжать смотреть с завистью на Запад. Сами рубите сук на котором сидите.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 13:50

Очередная новость про смерть и всегда всегда случайно. То роженицу убьют, то новорожденного или просто во время операции ну случай так убьют и все. Это же случайность и никогда не наказывают таких врачей, да они и не врачи и по-прежнему разрешают вести врачебную практику, допускают до людей. Ах да, для элиты мы грязь. Сложилось впечатление что им дано разрешение на такого рода случайности. Очень жаль ну просто невероятно бесит, что элита лечиться и рожает не у этих врачей и с ними ну не разу этого не произошло. А все на поганый запад лечиться едут и подать. А нас **** в род домах колечат и деток наших и даже платный контракт не спасает. Развалили страну

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Freesta


15.06.2018 13:50

 Оказались мои близкие люди в ситуации, когда  сделали не то и не так. Потому что подумался им один диагноз, потом не все предусмотрели во время операции- и человека нет.  Я никого не выгораживаю и никого не обвиняю. Вот и все. это просто мысли мои вслух. я в детстве хотела быть врачом. Хорошо, что передумала.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Freesta


15.06.2018 14:42

Freesta

, в том то и дело, в той ситуации о который пишешь, я её помню, врач должен был оценить все риски и последствия и рассказать вам как есть. Твои близкие не ошиблись, они не врачи, и не могли правильно решить оперировать или нет, положились на мнение врача. Сама была в такой ситуации, но я отказалась, и до сих пор переживаю, а правильно ли я сделала? Т.к состояние ухудшается, а что то делать уже поздно, врачи разводят руками- вам решать мы не знаем.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Freesta


15.06.2018 13:52

тут лучше ничего не писать и не высказываться, все злые. загрызут. потому что есть только ваше мнение и неправильное. озлоблен стал сайт. и люди наши только негатив вокруг себя видят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Крошка Че

ответил Freesta


15.06.2018 13:54

Одна ты хорошая и правильная.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Freesta

ответил Крошка Че


15.06.2018 13:59

не. я плохая и очень плохая. как и все остальные тут.  сошлись все вместе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Крошка Че

ответил Freesta


15.06.2018 14:04

Пять с плюсом за честность

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Freesta


15.06.2018 14:25

Абаржаццо, пять балаф.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Freesta

ответил Гость


15.06.2018 16:00

смотри, чтоб по коленкам не потекло.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 16:21

Вывод один, лучше вобще не оперировать никого, а то мало ли что. Остальные же все безгрешные и никогда не ошибаются.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 21:33

Он не один такой. Самое смешное, для того, чтобы удалить камни из желчного, не надо делать операцию. Сок редьки, травы, и т.д. Но сознание некоторых людей почему-то зациклено на отрезании органов, как будто у них ещё много запасных. Наверное, это естественный отбор, извините. А хирургу придётся учиться делать что-то ещё, правда, за более скромное вознаграждение.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.06.2018 23:21

Боже, какое счастье, что вы избегаете ходить к нам. Я рекомендую выписать с десяток журналов народной медицины и вовсе о нас забыть!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.06.2018 21:40

У нас был в больнице случай, когда гинекологи проткнули при установке первого троакара молодой худенькой девушке аорту, хорошо есть сосудистый хирург, который вовремя пришел и все закончилось хорошо. Потому что их никто не учил при лапароскопии правильно заходить в живот, как это уже давно делают за рубежом. Виноваты ли они в этом? Больница должна отправлять на учебу. А пневмоторакс никак не может быть осложнением лапароскопии, скорее всего его сделали когда анестезиолог в панике начал подключичный катетер ставить, заметьте - анестезиолог при этом в суд не ходил. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bajdarkin

ответил Гость


16.06.2018 17:09

"Правильно заходить в живот",что Вы под этим подразумеваете?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил bajdarkin


22:40, вчера

то и подразумевают, под троакар палец ставить как "ограничитель" например,чтобы не" провалиться" в живот и не проткнуть кишку или сосуд например.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры