Воронежцу, которого не пускали в поезд, вернули деньги
После того как он опубликовал пост в соцсетях, с ним связались представители компании-перевозчика
Жителю Воронежа Виталию Иванищеву вернули деньги, потраченные на переоформление билета из-за ошибки билетного кассира.
Напомним, воронежец при покупке билетов на поезд подал кассиру два загранпаспорта – свой и жены (внутренних паспортов у них при себе не было, так как они ехали в другое государство). А ещё Иванищев продиктовал номер своей карты РЖД-бонус. И при посадке в вагон выяснилось: билет Виталия оформлен на российский паспорт – его кассир взяла из данных карты РЖД-бонус. А у проводников есть жёсткое правило: поездка возможна только по тому документу, который указан в билете. Разбирательство дошло до начальника поезда, которая сказала, что пустит воронежца в вагон, если он переоформит проездной документ. Это обошлось Иванищеву в 200 рублей.
«Да, возможно, есть моя вина в том, что я не проверил данные билета от начала и до конца. Но я-то подавал кассиру загранпаспорт, а она мне оформила билет на российский!» — возмущался житель Воронежа.
После того как Виталий рассказал об этой истории на своей странице в «Фейсбуке», с ним связались представители ФПК (дочерняя компания РЖД, предоставляет услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа в поездах) и принесли извинения. Кроме того, воронежцу вернули 200 рублей, а также начислили на его счёт в программе РЖД-бонус 1 000 баллов.
Читать все комментарии