Прислать новость

«Меня с собакой без причины выгнали из такси и отказались вернуть деньги!»

В неловкой ситуации оказался сотрудник воронежского зоопансионата

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

45

Читать все комментарии

7337

Утром 8 ноября в зоопансионат «Альма» поступил звонок от жителя села Ямное Рамонского района. Мужчина предложил зоозащитникам забрать его алабая. Шестимесячная среднеазиатская овчарка, по его словам, «оскалилась на ребёнка», поэтому держать её у себя дальше он не хотел. Волонтёры направили в Ямное своего сотрудника Дмитрия Черткова. Ему необходимо было на такси перевезти крупного пса в пансионат, который находится в Левобережном районе Воронежа. Однако поездка не прошла спокойно. И сложностей подкинул не четвероногий пассажир, а водитель.

— Для того чтобы перевезти собаку на такси, обычно требуются две вещи – это подстилка и намордник, — объяснил Дмитрий. – Всё это у меня имелось, поэтому в службе такси «Везёт» мне без проблем предоставили машину. Но как оказалось, у таксиста было другое мнение по этому поводу. Взяв с меня заранее за перевозку тысячу рублей, водитель с самого начала пути начал нецензурно высказывать своё недовольство. При этом пёс покорно лежал на сиденье без звуков…

В районе сити-парка «Град» у пассажира лопнуло терпение, и он потребовал остановить машину. Однако шофёр проигнорировал просьбу клиента и продолжал путь. Высадить пассажира и его собаку таксист решил в районе остановки «Клиническая» на Московском проспекте. При этом, как утверждает Дмитрий, вернуть деньги за незавершённую поездку водитель «забыл». После долгих пререканий волонтёру всё же удалось получить 300 рублей. На эти деньги Дмитрий вызвал другое такси, на котором доехал до пункта назначения.

Поведение таксиста настолько возмутило воронежца, что Дмитрий Чертков обратился с жалобой в «Везёт», сообщил номер и марку машины. Но диспетчер заявила недовольному клиенту, что выяснить личность водителя не представляется возможным. Следовательно, вернуть деньги не получится.

Корреспонденты «Ё!» обратились за комментарием в службу такси «Везёт». Как сообщила диспетчер, запрещающих правил по перевозке собак у них нет. Почему водитель высадил пассажира с собакой и отказался отдать деньги за сорванную поездку, объяснить затруднилась. Но пообещали разобраться и дать нам ответ в течение суток.

Новости других СМИ