«Вместо оплаты картой водитель маршрутки предложил пополнить счёт его телефона»
Горожане продолжают сталкиваться с нежеланием принимать безналичную оплату в общественном транспорте
Воронежцы в общественном транспорте продолжают сталкиваться с нежеланием водителей принимать оплату по банковской карте. Очередная волна жалоб поступила в редакцию «Ё!» на этой неделе. По словам пассажиров, чаще всего в ход идут рассказы о неработающем терминале, давление на жалость («деньги поступают на общий счёт, я с них ничего не получу, а мне семью кормить»), а то и вовсе без всяких затей требуют наличные.
— Однажды ехала в маршрутке № 70а, и практически всю дорогу пришлось слушать причитания водителя, как ему невыгодно возить тех, кто платит картой — мол, 30 копеек от 17 рублей ему приходится в качестве комиссии отдавать банку, — рассказала «Ё!» жительница Воронежа Евгения. – И вот ворчливый водитель уже собирался отъезжать от остановки, как увидел, что к нему бежит женщина. Он её подождал, она зашла в салон и протянула карту. Реакция водителя: «Да если бы я знал, что ты с этим «пластиком», я бы тебя ждать не стал! В следующий раз вообще руку не поднимай – не остановлю». Ещё однажды у меня монетками было только 15 рублей. И водитель был согласен простить мне эти 2 рубля, лишь бы я картой не платила.
А жительница Воронежа Екатерина на днях в маршрутке № 37 услышала об альтернативном способе безналичной оплаты. По её словам, водитель предлагал тем пассажирам, которые хотели расплатиться картой, перевести эти 17 рублей ему на счёт мобильного телефона.
В мэрии Воронежа уже поясняли, что о случаях отказа предоставить терминал для оплаты пассажиры могут сообщать по телефону 228-37-82. Если же водитель ссылается на технические проблемы с устройством – в АО «Газпромбанк» по телефону 8-951-856-00-05. В сообщении нужно назвать регистрационный номер автобуса и номер маршрута.
Читать все комментарии