Хоккеист, которого в Воронеже «высадили» из самолёта, рассказал о конфликте
Олег Сапрыкин заявил, что «никого не бил и не трогал – ни соседей, ни, боже упаси, стюардесс»
Хоккеист Олег Сапрыкин, из-за которого следовавший из Сочи в Москву самолёт совершил внеплановую посадку в Воронеже, озвучил свою версию событий
Олег Сапрыкин является обладателем Кубка Гагарина, в составе сборной России он выиграл ЧМ-2009 в Швейцарии. В России выступал за «Динамо», СКА, «Сочи», «Автомобилист» и «Салават Юлаев». В НХЛ провел 325 матчей за «Калгари» и «Финикс». В сезоне-2015/2016 завершил карьеру и с тех пор не нашел постоянного места работы.
Напомним, вчера, 1 января, федеральные СМИ сообщили, что 37-летний спортсмен, летевший бизнес-классом, перебрал виски и ударил стюардессу. Командир воздушного судна принял решение посадить борт в ближайшем аэропорту – им оказался Воронеж – и передать авиадебошира в руки полиции.
В разговоре с изданием «Спорт-Экспресс» Олег Сапрыкин категорически отрицал, что поднял руку на женщину.
– Сразу скажу, что никакой драки не было, я никого не бил и не трогал – ни соседей, ни, боже упаси, стюардесс, - сказал хоккеист. – Я даже не могу предположить, откуда взялась такая информация. Я спокойно выпивал, сидя с женой в бизнес-классе. И вдруг неожиданно приземлились в Воронеже.
По словам Сапрыкина, самолёт был почти пустой: в бизнес-классе они были вдвоём с женой, а в экономе – 7 - 8 человек.
– Сзади, в эконом-классе, сидел пассажир, который был недоволен нашим поведением. Возможно, мы вели себя шумновато, но все-таки был Новый год, праздник, - сказал спортсмен. – Да, был словесный конфликт. Но при этом никто не вставал со своих мест. А потом посадили борт. Причём я даже не мог предположить, что это случилось из-за меня. Может быть, мы действительно громко себя вели. Возможно, не исключаю этого, я грубо отреагировал на чьё-то замечание, но никаких драк не было даже близко.
В Воронеже, как рассказал «Спорт-Экспрессу» Олег Сапрыкин, на него составили административный протокол за нецензурную брань в общественном месте. Сумму штрафа он вспомнить не смог – «500 или 1 000 рублей». Спортсмен сказал, что полиция изучила видеозапись камер, установленных на борту, и отпустила его. Издание уточнило, не подавал ли кто-то из бортпроводников заявление в полицию?
– Конечно, нет. Я ведь ни на кого не нападал. Если бы это случилось, я бы не находился сейчас дома, - ответил Сапрыкин. – В конце концов, можно опубликовать запись камер на борту самолёта, где будет видно, что ничего плохого не произошло.