После огласки в СМИ завотделением больницы в Воронеже понизили до врача
На днях стало известно, что Михаил Сурин, осуждённый по делу о мошенничестве с миллионами экс-футболиста сборной России Александра Кержакова, возглавил приёмное отделение больницы «Электроника». Первыми на это обратили внимание «Вести-Воронеж». Корреспонденты «Ё!» задали лишь один вопрос департаменту здравоохранения Воронежской области: когда было сделано это назначение.
Спустя два дня мы получили ответ. На прямой вопрос в пресс-службе облздрава не ответили, но сказали: Сурин исполнял обязанности завотделением, а сейчас работает врачом-урологом. Заметим, что на официальном сайте медучреждения пометки «и.о.» не было. После сообщений СМИ о назначении оттуда убрали информацию о заведующем, и Михаил Сурин теперь фигурирует в общем списке врачей. Заведующего приёмным отделением, кстати, теперь на сайте нет вообще.
«Сурин Михаил Валерьевич – к.м.н., высококвалифицированный врач-уролог. До событий, указанных в публикациях СМИ, занимал должность заместителя главного врача в одной из городских поликлиник», — пояснили в облздраве.
И хотя о мотивах назначения и профессиональных качествах мы не спрашивали, нас всё же заверили: «Деятельность Сурина М.В. вне медицинской сферы не имеет отношения к его работе и работе больницы в целом, как и не влияет на выполнение им своих должностных обязанностей».
Дело о деньгах Кержакова получило огласку в 2013 году. Футболист заявил о пропаже с его счетов более 300 миллионов рублей, которые его уговорили инвестировать в строительство нефтеперерабатывающего завода в Воронежской области. Спортсмена обещали ввести в число учредителей, однако долю в предприятии он так и не получил. Через год задержали главного подозреваемого по этому делу Михаила Сурина — директора фирмы «Модуль», которая занималась строительством завода. Именно он и обещал ввести Кержакова в состав учредителей. Приговор Сурину вынесли в 2016-м – 4 года колонии общего режима. В срок зачли то время, которое он находился под арестом.
Из колонии он вышел досрочно – осенью 2017-го. Суд постановил заменить оставшиеся 4 месяца на исправительные работы. Также суд удовлетворил гражданский иск футболиста о взыскании с воронежца пропавших миллионов. Михаил Сурин обещал их возвращать постепенно.