Водоканал пересчитает ноябрьские квитанции воронежцев из-за сбоя
Показания абонентов, оплативших услугу через «Сбербанк Онлайн», не были учтены
«Росводоканал Воронеж» произведёт перерасчёт ноябрьских квитанций абонентам, оплатившим услугу через приложение «Сбербанк Онлайн». Об этом в среду, 18 декабря, сообщила пресс-служба РВК.
В декабре специалисты компании выявили ошибку в программном обеспечении, связанную с обменом данными по платёжным системам. При её устранении произошёл «непредвиденный сбой», в результате которого переданные через «Сбербанк Онлайн» показания по холодному водоснабжению и водоотведению «не были учтены в квитанциях за ноябрь». Таким образом, начисления были произведены автоматически, по среднемесячному показателю потребления воды за последние полгода, пояснили в пресс-службе.
В Росводоканале принесли извинения и порекомендовали «оплатить квитанцию в существующем виде и внести актуальные декабрьские показания». Перерасчёт абоненты увидят в квитанциях в январе 2020 года.
Комментарии (29)
Samsv
19.12.2019 10:54
Что ж непонятного? Прокрутить надо было чужие денежки перед Новым Годом. Свои видимо закончились у Сбера. Нельзя что ли?
Тала
19.12.2019 11:16
Не надо через онлайн платить, лучше потратить время и дойти до банкомата, уже было раз такое у меня,не могла распечатать оплаченную через онлайн квитанцию для субсидий, её просто тупо не было в истории платежей! Пришлось еще раз заплатить, что бы предоставить квитанцию! На следующей месяц сумма была меньше, но нервы я себе помотала. Теперь онлайн не пользуюсь и отказываюсь, когда предлагают в СБ
Гость
20.12.2019 16:48
Последствия результатов централизации сбера. Работа с региональными поставщиками услуг в данном случае выполняется через десятые руки, исполнители в других регионах. Частенько стали косячить, искусственный интеллект Германа однако даёт свои результаты. Да и поставщики услуг в Врн ушли в другие банки, может и не нужен Сбербанк-Онлайн в регионах..да и вообще этот банк.