Антимонопольщики посчитали «похмельную» рекламу в Воронеже оскорбительной
И возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе
19.01.2020 14:32
21
7627
Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ресторана Twenty. Об этом сообщила пресс-служба УФАС.
Антимонопольщики посчитали, что рекламный щит с надписью «Похмельное меню / Я не дам тебе сдохнуть!», расположенный на улице Комиссаржевской рядом с кинотеатром «Юность», противоречит сложившимся в обществе правилам поведения и умаляет достоинство адресатов рекламы. Кроме того, реклама, по мнению УФАС, является оскорбительной для людей, ведущих здоровый образ жизни.
Таким образом, 17 января было возбуждено дело по ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Его рассмотрят в суде 30 января.
Автор:
Комментировать
Читать все комментарии (21)
Комментарии (21)
SEgupov
19.01.2020 23:10
Какие антимонопольщики, однако, стали ранимыми))) Когда я им писал, они не видели бревен, а сейчас какую-то соринку никчемную заметили. С чего бы это?) Не с проста....))
NickNeo
20.01.2020 07:43
Реклама на самом деле скотская и оскорбительныя!
Гость
20.01.2020 10:54
Данная реклама как раз и создана для вот такого шума: теперь должны отреагировать все воронежские СМИ, потом возможно подтянуться федеральные, и т.д. Некое подобие старой провокации от Евросети про "Цены просто о...фигеть..". Даже если суд и наложит на заведение какой-то символический штраф, то с учетом информационного ажиотажа и привлечения внимания к заведению, все окупится. Вообщем, ресторанный маркетолог получает зачет!