Прислать новость

Роспотребнадзор предложил воронежцам пойти в суд из-за задержки рейса на Гоа

Пассажиры могут добиться возмещения 50% стоимости билета

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

4170

Роспотребнадзор предложил воронежцам подать в суд на авиакомпанию «Роял Флайт» за почти 20-часовую задержку рейса на Гоа. Об этом сообщила пресс-служба надзорного органа сегодня, 14 февраля.

Специалисты Роспотребнадзора пояснили, что через суд воронежцы могут добиться возмещения убытков (например, если пассажир опоздал на поезд или заранее оплаченную экскурсию) и штрафа в адрес авиакомпании. Последний определяют в размере 25% от установленного МРОТ (за последний квартал 2019 года для работающего населения он составил 11 510 рублей), но не более 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что задержка произошла из-за «непреодолимой силы, устранения неисправности самолёта, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от компании». 

Кроме того, пассажир задержанного рейса может отказаться от полёта и получить обратно стоимость даже невозвратного билета. 

Чтобы подать групповой иск в суд, потерпевшим воронежцам нужно обратиться в региональное управление Роспотребнадзора (ул. Космонавтов, 21а). При себе пассажирам нужно иметь материалы, подтверждающие нарушение их прав. О том, какие именно, расскажут по телефону горячей линии надзорного органа 8-800-201-59-78. 

Напомним, что в аэропорту в Чертовицах на 19 часов и 39 минут задержали рейс на Гоа. Он должен был вылететь вечером среды, 12 февраля, но судно поднялось в небо только днём четверга, 13 февраля. Задержкой рейса заинтересовалась прокуратура, которая установит причину инцидента и проверит соблюдение прав пассажиров во время задержки. 

Новости других СМИ