Чиновник оштрафован за невнимание к жалобам воронежцев на общественный транспорт

По решению суда директор бюджетного учреждения «Единый оператор городских пассажирских перевозок» лишился 15 тысяч рублей 

14.10.2020 16:05
7318
6

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронеже в конце 2019 года появилось бюджетное учреждение «Единый оператор городских пассажирских перевозок (ЕОГПП)». В частности, в его обязанности входит передавать жалобы жителей на общественный транспорт в городское управление транспорта, но прокуратура Воронежа выяснила, что в 2020 году ЕОГПП этого не делал.

По данным правоохранителей, в этом году в бюджетное учреждение регулярно поступали обращения горожан по вопросам необходимости установления, изменения регулярных маршрутов движения транспорта в Воронеже. Не направляя обращения в управление транспорта, обладающее полномочиями для решения проблем, регоператор не обеспечивал «объективное и всесторонне рассмотрение» жалоб.

По результатам проверки прокуратура Воронежа возбудила в отношении директора ЕОГПП Никиты Шипулина 3 дела об административных правонарушениях по статье «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами муниципальных учреждений» (ст. 5.59 КоАП РФ). По ней наказывают штрафом от 5 до 15 тысяч рублей. Суд постановил лишить Шипулина в сумме 15 тысяч рублей.

— После вмешательства прокуратуры муниципальным учреждением приняты меры к недопущению подобных нарушений впредь, — заключили в надзорном органе. 

Отметим, что пожаловаться на работу общественного транспорта оператору можно по телефону: 260-51-23. Если произошёл инцидент во время поездки, укажите время, место и номер маршрута. В частности, вы можете оставить обращение об отсутствии машин на линии после 22:00. Тем более ранее власти заявили, что транспорт в Воронеже работает допоздна.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «МАХ», а видео смотрите в «VK Видео».