В Воронежской области запустили горячую линию для жалоб на COVID-тестирование
Эксперты ответят на вопросы о порядке проведения процедуры
Воронежский Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам тестирования на коронавирусную инфекцию. Информацию опубликовали на сайте надзорного органа.
Эксперты ответят на вопросы о порядке проведения тестирования и подскажут, что делать в случае долгого ожидания результатов.
Звонки принимаются по бесплатному телефону 8(800)201-59-78. Линия работает с 21 ноября.
Ранее сообщалось, что в Воронежской области изменился порядок проведения тестов на COVID-19. В частности, было отменено обследование контактных лиц на 8 — 10-й календарный день со дня общения с больным. Кроме того, тестирование воронежцев, контактировавших с больными коронавирусом, теперь проводится только при появлении симптомов, не исключающих COVID-19.
Пациента с коронавирусом могут перевести на домашнее лечение до получения отрицательного теста. Выписанные пациенты могут вернуться на работу или учёбу после получения одного отрицательного результата теста.
Автор:
Комментарии (27)
ЛВЛ
22.11.2020 22:51
"Ранее сообщалось, что в Воронежской области изменился порядок проведения тестов на COVID-19. В частности, было отменено обследование контактных лиц на 8 — 10-й календарный день со дня общения с больным. "
Почему Роспотребнадзор отменил свои же требования? Сочинителей постановлений завалили жалобами или ЦУ пришло аж из самой Москвы?
Bob_Bocman
23.11.2020 00:27
От брехни уже тошнит!
Удалённый аккаунт
23.11.2020 01:09
А если после 2 положительных анализов, одного отрицательного, два теста потеряны и человек уже 2,5 месяца на больничном, т.к. нет 2 го отрицательного- ее не выписывают, вот что делать в такой ситуации?
Куда жаловаться, что теряются тесты, но это точно становится понятным через 2-3 недели ожидания анализа?