Никто не получил страховку после смерти воронежской медсестры от COVID
72-летняя Зоя Суркова заразилась во время работы
72-летняя Зоя Суркова, медсестра эндокринологического кабинета в Панинской районной больнице (РБ), и 54-летний Аркадий Шкварук, врач общей практики в Новохопёрской РБ, умерли от осложнений COVID-19. Причину смерти корреспондентам «МОЁ! Online» озвучили в облздраве сегодня, 9 марта.
Судя по сообщению департамента, оба медика заразились коронавирусом во время работы. В связи с этим семье Аркадия Шкварука перечислили страховку. У Зои Сурковой не осталось родных, подходящих на роль получателя выплаты.
В облздраве пояснили, что после смерти медика от COVID, если он заразился на работе, страховку могут перечислить:
1) супругу или супруге;
2) родителям / усыновителям;
3) бабушке/ дедушке, если они воспитывали или содержали умершего не менее трёх лет из-за отсутствия мамы и папы;
4) отчиму или мачехе, если они заботились о скончавшемся не менее пяти лет;
5) несовершеннолетним детям медика/ детям, ставшим инвалидами до совершеннолетия/ детям до 23 лет, получающим высшее образование очно и так далее.
Смерть 46-летней Нелли Шемелиной, медсестры военного госпиталя № 416, в облздраве не прокомментировали из-за того, что департамент не контролирует деятельность учреждения.
Напомним, все три медика попали в список памяти жертв коронавируса среди работников системы здравоохранения. Всего известно о 20 воронежцах, имена которых находятся в неофициальном перечне.
Читать все комментарии