«Таксист дважды назвал меня «гнидой» и сказал, что знает мой адрес»
По словам воронежца, водитель сначала неожиданно отменил заказ, а после начал оскорблять клиента и угрожать ему
Воронежец сообщил в соцсетях о водителе «Яндекс. Такси», который неожиданно отменил заказ и начал оскорблять его. Информация об этом появилась в телеграм-канале «Мой и твой Воронеж» в среду, 19 января.
По словам горожанина, он вызвал такси, водитель принял заказ, но через несколько минут позвонил и предложил отменить заказ, «так как не успеет вернуться в центр». Клиент сказал, чтобы таксист сам отменил заказ, если не хочет ехать. После этого разговор прервался.
Увидев, что водитель не отменил заказ, воронежец рассказал о ситуации представителям поддержки «Яндекса». И написал об этом водителю. После этого заказ отменился, клиенту пришло сообщение с извинениями и информацией о том, что таксист «поставлен на контроль».
— Я вызвал новое такси и жду, но ситуация делает изящный фортель, и ко мне подходит незнакомый человек и спрашивает: «Ждёте такси?» Я говорю: «Да». Это оказался таксист Денис, который отказался в итоге от заказа. Он начал сходу меня обзывать, дважды назвал «гнидой» и угрожать, говорил, что знает мой адрес, а в конце заявил: «Увидимся». И удалился, — рассказал воронежец.
В пресс-службе «Яндекс Go» корреспондентам «МОЁ! Online» рассказали, что в курсе ситуации и уже извинились перед воронежцем. Водителя же временно отстранили от работы на «Яндекс».
Читать все комментарии