Wildberries ввела штрафную систему для покупателей за отказ от товара

Новое правило касается даже тех клиентов, кто раньше не возвращал купленное

24.05.2022 08:49
61 16126

Платный возврат товаров ввёл самый популярный российский маркетплейс Wildberries. Теперь при отказе от покупки будет взыскиваться сумма в 100 рублей, сообщает «РБК».

Нововведение касается даже тех клиентов, у которых ранее не было возвратов. При этом часть пользователей маркетплейса утверждает, что 100 рублей списываются даже в случае возврата бракованного товара.

Представители Wildberries подчеркнули, что политика возвратов не менялась. Компания с 2020 года тестирует разные модели доставки, и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики.

«Это должно мотивировать потребителей к осознанному заказу товаров и обезопасить предпринимателей от недобросовестной конкуренции, а также исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам продавцов», — объяснили в Wildberries.

Как отметили представители маркетплейса, нововведение позволит снизить долю заказов с большим количеством возвратов, от которых страдают добросовестные продавцы, а покупателям — получать вещи после минимального количества примерок.

По сведениям ТАСС, в компании Wildberries опровергли введение "массовых штрафов" за возврат товаров.

Комментарии (61)

pionik

24.05.2022 16:15

то есть платим не за доставку, а за порванный предыдущими покупателями товар, испачканный тониками и помадами свинух, которые сотрудники вб не проверяют, за пересортицу, за несоответствие размерной сетке, за то, что просто реально не подошло. Особенно обувь. В магазине несколько пар перемеряешь прежде , чем возьмёшь, а здесь тем более. а детские вещи, это вообще лотерея. Жаль, прежде чем налагать штрафы и санкции улучшите сервис. И тогда не будет возвратов.

Воронежанка

24.05.2022 17:03

Нет у них достойного конкурента и не скоро появится.

Мне тоже некоторые вещи не нравятся, но всё равно этот магазин менять не буду.

Татьяна3603

24.05.2022 17:40

А как быть с товаром, который с браком приходит? Я сыну только с 3 го раза футболку забрала. Приходила все время с дыркой. Мне за это надо платить?