Wildberries ввела штрафную систему для покупателей за отказ от товара
Новое правило касается даже тех клиентов, кто раньше не возвращал купленное
Платный возврат товаров ввёл самый популярный российский маркетплейс Wildberries. Теперь при отказе от покупки будет взыскиваться сумма в 100 рублей, сообщает «РБК».
Нововведение касается даже тех клиентов, у которых ранее не было возвратов. При этом часть пользователей маркетплейса утверждает, что 100 рублей списываются даже в случае возврата бракованного товара.
Представители Wildberries подчеркнули, что политика возвратов не менялась. Компания с 2020 года тестирует разные модели доставки, и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики.
«Это должно мотивировать потребителей к осознанному заказу товаров и обезопасить предпринимателей от недобросовестной конкуренции, а также исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам продавцов», — объяснили в Wildberries.
Как отметили представители маркетплейса, нововведение позволит снизить долю заказов с большим количеством возвратов, от которых страдают добросовестные продавцы, а покупателям — получать вещи после минимального количества примерок.
Автор:
Комментарии (61)
pionik
24.05.2022 16:15
то есть платим не за доставку, а за порванный предыдущими покупателями товар, испачканный тониками и помадами свинух, которые сотрудники вб не проверяют, за пересортицу, за несоответствие размерной сетке, за то, что просто реально не подошло. Особенно обувь. В магазине несколько пар перемеряешь прежде , чем возьмёшь, а здесь тем более. а детские вещи, это вообще лотерея. Жаль, прежде чем налагать штрафы и санкции улучшите сервис. И тогда не будет возвратов.
Воронежанка
24.05.2022 17:03
Нет у них достойного конкурента и не скоро появится.
Мне тоже некоторые вещи не нравятся, но всё равно этот магазин менять не буду.
Татьяна3603
24.05.2022 17:40
А как быть с товаром, который с браком приходит? Я сыну только с 3 го раза футболку забрала. Приходила все время с дыркой. Мне за это надо платить?