Wildberries: тариф на возврат товаров коснётся только 10% клиентов

Плата за услугу доставки может меняться в зависимости от региона

24.05.2022 20:04
МОЁ! Online
13

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Представители компании Wildberries подробно разъяснили, кого из их клиентов коснётся нововведение — плата за возврат товара, сообщает издание ТАСС.

«Компания не вводила каких-либо штрафов для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией», — говорится в сообщении маркетплейса.

Данный тариф затронет около 10% клиентов компании. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону — это будет зависеть от региона. Также в Wildberries отметили, что плата за возврат бракованных вещей взиматься не будет.

Оплата услуги возврата невостребованного товара действует и для новых личных кабинетов. Это позволит снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников: например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.

Ранее издание «РБК» со ссылкой на пользователей маркетплейса сообщило, что плата за возврат товара касается всех клиентов Wildberries.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.