Газета «МОЁ!» выиграла бронзу конкурса «Лучшая региональная газета»
Помимо главной номинации наше издание отметили также за "Лучшее фото» и «Лучшую обратную связь»
В субботу, 26 мая, в Москве вручили награды победителям ежегодного всероссийского конкурса «Лучшая региональная газета» за 2011 год. За победу боролись несколько десятков изданий из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Газета «МОЁ!» выиграла бронзу главной номинации конкурса. Третье место наше издание разделило с "Амурской правдой" из Благовещенска. Серебро досталось газете "Тульская слобода", золото не присуждалось.
Также жюри конкурса отметило «МОЁ!» ещё в двух номинациях. Мы получили серебряную медаль за «Лучшее фото» и бронзу за «Лучшую обратную связь». В полной мере эта награда принадлежит и вам, наши любимые читатели! Благодаря вашим сообщениям и комментариям на портале «МОЁ!Online», мы не просто сообщаем новости, которые действительно волнуют воронежцев, но и делаем это раньше всех.
По мнению организаторов, конкурс «Лучшая региональная газета» - это попытка организовать честное соревнование, одним из результатов которого становится формирование признанных профессиональным журналистским сообществом критериев качественной региональной прессы.
Для судейства организаторы конкурса ежегодно привлекают авторитетных экспертов из профессионального журналистского сообщества, но критерии оценки газет-участниц остаются неизменными. Жюри обращает внимание на первые полосы изданий, ведь они одновременно и привлекают читателя и показывают ему наиболее важные с точки зрения редакции события или явления. И здесь, в первую очередь, судейская коллегия оценивает выбор тем (насколько они важны и значимы для сообщества) и то, насколько материалы способствуют пониманию изложенных событий или фактов, насколько прост и понятен их язык. Кроме того, по мнению организаторов конкурса, хорошая газета старается максимально полно отражать жизнь и проблемы людей, именно поэтому в категории «Местные новости» жюри смотрят на то, есть ли в газете материалы о городской жизни, насколько интересно и легко они читаются, насколько полно освещены события. При этом упор делается на важный принцип о том, что газета должна не довольствоваться информацией, лежащей на поверхности, а пытаться выяснить и сообщить читателю, что стоит за событиями и явлениями.
Если первая полоса – это лицо газеты, то редакционные материалы или полосы – её сердце. Это место в газете, где проявляется позиция редакции, её миссия и социальное лидерство. Редакционные материалы пробуждают, провоцируют, побуждают к осмыслению или действию. А потому пятую часть в системе стобальной оценки жюри отдают за лучшие редакционные материалы. Кроме того, судейская коллегия оценивает фотографии, развлекательные материалы и телепрограмму, содержание и дизайн рекламы.
Партнёрами конкурса являются Всемирная газетная ассоциация, Всемирный форум редакторов, Альянс независимых региональных издателей, Фонд «Новая Евразия», федеральное агентство «РИА Новости» и др.
Читать все комментарии