Прислать новость Магазин

Воронежцы, купившие билеты в Крым, сутки прождали у вокзала и не смогли уехать на отдых

Автобус, который должен был выехать вчера в 11.30, пассажирам не подали до сих пор

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

05.08.2017 13:50
76

Читать все комментарии

12661

Жители Воронежа, купившие билеты на автобус в Крым, не смогли отправиться на отдых из-за компании-перевозчика. Об этом в редакцию «Ё!» сообщила наша читательница Александра вчера, 4 августа.

Девушка рассказала, что её семья приобрела билеты в Крым в компании «SV-тур»: касса располагается в здании железнодорожного вокзала. По словам Александры, один билет для взрослого стоит 2 700 рублей, для подростка — 1 800 рублей, а для ребёнка — 1 500. Её семья купила билеты и на обратный путь. К слову, так поступили и все остальные пассажиры, которые должны были отправиться в Крым вчера, 4 августа, в 11.30.

Однако рейс «перенесли». Около 35 воронежцев получили от представителя компании-перевозчика сообщение о том, что рейс переносится на 18.00. Но и в шесть часов вечера автобус не подали.

«Периодически представитель Светлана звонила разным пассажирам и говорила, что автобус будет через час или два, а потом уверила всех, что в 22.00 он точно поедет. Но результат: мы дома, а не по дороге в Крым. У всех пассажиров отдельно оплачены гостиницы, и оплаченные сутки отдыха уже пропали», — рассказала Александра.

Корреспонденты «Ё!» связались с компанией «SV-тур» и спросили, по какой причине рейс отменили. Нам ответили, что «по технической», но его вовсе не отменили, а перенесли. По словам представителя «SV-тур», все технические неполадки «уже практически устранили», и автобус отправится в Крым «уже скоро», но когда точно — пока неясно.

Александра отметила, что деньги за билеты компания не вернула. Девушке и её семье пришлось оперативно менять план путешествия и отправляться в Крым на личном автомобиле.

Отметим, что подобный инцидент в компании «SV-тур» произошёл не впервые. 17 июля воронежцы, собиравшиеся отправиться в Крым на автобусе этой компании, также остались и без поездки, и без денег.

Комментарии (76)

Гость


05.08.2017 14:00

Может, "технические причины" - это запой водителя?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 14:45

Такие компании надо наказывать. Давайте в следующий раз все купим билеты и не придём, пусть им будет стыдно.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 14:48

один билет для взрослого стоит 2 700 рублей, Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367496.html На автобусе. Надо быть на всю голову больным, особенно с детьми.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 14:58

Мы то де с ней в Крым ездили и жесть автобусы сломаны водитель один Ужас!!!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 15:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:48 один билет для взрослого стоит 2 700 рублей, Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367496.htmlНа автобусе. Надо быть на всю голову больным, особенно с детьми. [/quote] Люто плюсую!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 15:52

На автобусе поехать в Крым с детьми самоубийство. Мы ездили недавно по единому. Все супер и по расписанию!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 16:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:45 Такие компании надо наказывать. Давайте в следующий раз все купим билеты и не придём, пусть им будет стыдно. [/quote] Можно сделать проще: никому не покупать у них билеты...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 16:21

Пусть выплачивают моральную компенсацию. А вообще, надо отзывы писать соответствующие почаще, чтобы дорожили своей репутацией.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 17:06

Вообще то это мошенничество...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 17:14

Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 17:18

Мы с этой Светланой ездили в 14 и 15году.первый раз кое как доехали .автобус постоянно ломался,но доехали. А вот в 15году по дороге обратно при выезде с парома автобус не завелся и мы вынуждены были плыть обратно в Керчь. Один водитель напился и только после вмешательства полиции автобус был починен.спасибо водителю кажется звали Павел ,он вел автобус с Керчи один. Второй водитель пьяный в автобусе спал. Мы опаздали на сутки. Светлана отвечала ,что запчасти едут. Ситуация была ужасная мы никому были не нужны. И если бы автобус не завелся,мы бы ждали её второй автобус. Когда вернулись куда мы только не обращались. Ответ был такой,что у неё нет ИП и у нас не было жертв. И вот результат она продолжает поездки в Крым .
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 17:34

это сейчас самоубийство с петлёй к парому и переправой, а пока Крым был не наш, и автобусом и поездом спокойно ездили
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 17:35

Деньги вернуть, компенсировать потраченное время и несколько дней отпуска, услуги оператора приостановить до полного погашения задолженности, руководство и исполнителей привлечь к ответственности. Работайте следователи и прокуроры, чего сидим?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 17:46

14 400 на троих туда обратно,с ребенком. Купите старенькие "Жигули" и не мучайтесь.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 18:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:34 это сейчас самоубийство с петлёй к парому и переправой, а пока Крым был не наш, и автобусом и поездом спокойно ездили[/quote] сейчас нормально тоже! Поезд, автобус, паром, и другой автобус. Все! Все быстро, слаженно, встречают, отправляют. Бещ проблем
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 18:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:46 14 400 на троих туда обратно,с ребенком.Купите старенькие "Жигули"[b] и не мучайтесь.[/b] [/quote] Не мучатся по такой жаре в старых Жигулях?!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 19:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:30 (гость) сегодня в 17:4614 400 на троих туда обратно,с ребенком.Купите старенькие "Жигули" и не мучайтесь. Не мучатся по такой жаре в старых Жигулях?! [/quote] Совершенно. Существует ночь. Не знал?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 19:21

А еще там есть чудный "ветровичек" с которым-кондишен вообще лишняя шняга жрущая бенз и делающая машину тупой как корыто.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 19:28

Купили один ржавый автобус, придумали название иноземное , а как были колхозниками вонючими так ими и остались
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 19:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:28 Купили один ржавый автобус, придумали название иноземное , а как были колхозниками вонючими так ими и остались [/quote] когда будешь литр пластмассового молока за 50 рублей в гипермаркете покупать, лови привет от вонючих колхозников. кушай пальму , яша, молока то нет.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 19:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:16 (гость) сегодня в 18:30(гость) сегодня в 17:4614 400 на троих туда обратно,с ребенком.Купите старенькие "Жигули" и не мучайтесь. Не мучатся по такой жаре в старых Жигулях?! Совершенно. Существует ночь. Не знал? [/quote] Знал. Для этого существует поезд!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ship


05.08.2017 20:04

когда будешь литр пластмассового молока за 50 рублей в гипермаркете покупать, лови привет от вонючих колхозников. кушай пальму , яша, молока то нет. [/quote] В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 20:10

Летите в Турцию и будет вам счастье)))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Серафим


05.08.2017 20:26

это сейчас самоубийство с петлёй к парому и переправой, а пока Крым был не наш, и автобусом и поездом спокойно ездили [/quote] Лапоть, карту глянь.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 20:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:28 Купили один ржавый автобус, придумали название иноземное , а как были колхозниками вонючими так ими и остались[/quote] А вот тут вы про колхоз зря,вы сами то давно там были? Да там люди покультурннее чем в Воронеже,вы ведь из города Воронеж?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 20:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:53 (гость) сегодня в 19:16(гость) сегодня в 18:30(гость) сегодня в 17:4614 400 на троих туда обратно,с ребенком.Купите старенькие "Жигули" и не мучайтесь. Не мучатся по такой жаре в старых Жигулях?! Совершенно. Существует ночь. Не знал? Знал. Для этого существует поезд! [/quote] А там без машины делать нечего,только тюленям. Не знал?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 20:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:46 14 400 на троих туда обратно,с ребенком.Купите старенькие "Жигули" и не мучайтесь.[/quote] +Бензин+осаго+транспортный! Экономист ты наш!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

vap


05.08.2017 20:51

Ну и мазохисты же эти отдыхающие! В автобусе корячиться ехать по лютой жаре в Крым, чтобы и там маяться на лютой жаре в приторно горячем море? Я в Крым вообще летом ездить терпеть не могу. Только весна/осень/зима и только поезд или машина.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 21:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:38 (гость) сегодня в 17:4614 400 на троих туда обратно,с ребенком.Купите старенькие "Жигули" и не мучайтесь.+Бензин+осаго+транспортный! Экономист ты наш! [/quote] Бензин-9 туда обратно и там за глаза. На все побережье России. Про колеса забыл. И проезд в 17 руб,а там 25. Как там осаго? В линию съезди-окупится.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 21:02

[quote][b]Ольга (гость)[/b] сегодня в 17:18 Мы с этой Светланой ездили в 14 и 15году.первый раз кое как доехали .автобус постоянно ломался,но доехали. А вот в 15году по дороге обратно при выезде с парома автобус не завелся и мы вынуждены были плыть обратно в Керчь. Один водитель напился и только после вмешательства полиции автобус был починен.спасибо водителю кажется звали Павел ,он вел автобус с Керчи один. Второй водитель пьяный в автобусе спал. Мы опаздали на сутки. Светлана отвечала ,что запчасти едут. Ситуация была ужасная мы никому были не нужны. И если бы автобус не завелся,мы бы ждали её второй автобус. Когда вернулись куда мы только не обращались. Ответ был такой,что у неё нет ИП и у нас не было жертв. И вот результат она продолжает поездки в Крым . [/quote] А зачем ехать с ними же в 15, если в 14 было все плохо?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 21:03

(гость) сегодня в 20:38 Таких умников экономистов толпами с поднятыми руками "до дачи" хорош побираться то.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 21:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:03 (гость)сегодня в 20:38Таких умников экономистов толпами с поднятыми руками "до дачи" хорош побираться то.[/quote]Сам то понял, что сказал? Если ты это мне, то я нас у каждого члена семьи под попой собственное иностранного производства. Тебе пытались донести, что скупой платит дважды и Жигули+бензин+ страховка - не вариант! Дешевле на самолете.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 21:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:21 Пусть выплачивают моральную компенсацию. А вообще, надо отзывы писать соответствующие почаще, чтобы дорожили своей репутацией. [/quote] Чихать им на репутацию. Лохи всегда найдутся.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 22:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:38 (гость) сегодня в 21:03(гость)сегодня в 20:38Таких умников экономистов толпами с поднятыми руками "до дачи" хорош побираться то.Сам то понял, что сказал? Если ты это мне, то я нас у каждого члена семьи под попой собственное иностранного производства. Тебе пытались донести, что скупой платит дважды и Жигули+бензин+ страховка - не вариант! Дешевле на самолете. [/quote] Понимаешь дорогой, я с детства в машинки играюсь, и много было,есть. на "узкоглазую"-не сяду. считаю хламом, хотя были-избавился и вот что скажу. Жигуль-всегда был и плохой он только для безмозглых, но правда мои машинки на маслеце дорогом-очень, причем везде Самолетом-дешевле если ты тюлень, и едешь в одну точку. А я по всему побережью катаюсь и не только. И я не скупой маслице гораздо дороже этих билетов лью, но и получаю удовольствие, и все музеи там посетил и много чего еще. А ты,давай советуй. сколько раз девочек на пустые пляжи возил? Что маршрутки туда не ходят? А, тюлень.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 23:00

Звоните Путину, он приедет и разрулит
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 23:03

гость) сегодня в 21:38 Ах да, а что у нас стали на юг самолеты летать на прямую. Тут лета-час. Но никак не через Мск и Питер-до суток. ха-ха. дешевле. Семь шапок сшей,тюлень.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 23:05

Мы в прошлом году с этой Светланой ездили, абсолютно бессовестная и лживая личность, мы тоже прождали до ночи и не уехали, потом потащили эту особу в отделение полиции на Чайковского, писали заявление, просидели до утра в отделение, деньги с боем забрали
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 23:23

Бедная животина
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 23:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:45 Такие компании надо наказывать. Давайте в следующий раз все купим билеты и не придём, пусть им будет стыдно.[/quote] А лучше сразу подари владельцу компании свою квартиру-пусть ему будет стыдно всю оставшуюся жизнь (ну или за какое время он твоё жильё по девкам промотает).
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 23:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:21 Пусть выплачивают моральную компенсацию. А вообще, надо отзывы писать соответствующие почаще, чтобы дорожили своей репутацией.[/quote] Плевали они на репутацию. Через неделю забудется.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 23:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:14 Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.[/quote] А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 23:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:35 Деньги вернуть, компенсировать потраченное время и несколько дней отпуска, услуги оператора приостановить до полного погашения задолженности, руководство и исполнителей привлечь к ответственности. Работайте следователи и прокуроры, чего сидим?[/quote] Пережёвываем полученное. Заявлений нет-всё хорошо.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 23:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:38 (гость) сегодня в 21:03(гость)сегодня в 20:38Таких умников экономистов толпами с поднятыми руками "до дачи" хорош побираться то.Сам то понял, что сказал? Если ты это мне, то я нас у каждого члена семьи под попой собственное иностранного производства. Тебе пытались донести, что скупой платит дважды и Жигули+бензин+ страховка - не вариант! Дешевле на самолете.[/quote] На иностранном?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.08.2017 23:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:53 (гость) сегодня в 21:38(гость) сегодня в 21:03(гость)сегодня в 20:38Таких умников экономистов толпами с поднятыми руками "до дачи" хорош побираться то.Сам то понял, что сказал? Если ты это мне, то я нас у каждого члена семьи под попой собственное иностранного производства. Тебе пытались донести, что скупой платит дважды и Жигули+бензин+ страховка - не вариант! Дешевле на самолете. Понимаешь дорогой, я с детства в машинки играюсь, и много было,есть. на "узкоглазую"-не сяду. считаю хламом, хотя были-избавился и вот что скажу. Жигуль-всегда был и плохой он только для безмозглых, но правда мои машинки на маслеце дорогом-очень, причем везде Самолетом-дешевле если ты тюлень, и едешь в одну точку. А я по всему побережью катаюсь и не только. И я не скупой маслице гораздо дороже этих билетов лью, но и получаю удовольствие, и все музеи там посетил и много чего еще. А ты,давай советуй. сколько раз девочек на пустые пляжи возил? Что маршрутки туда не ходят? А, тюлень.[/quote] Плюсану. Жигуль в дороге надёжен и прост как палка-верёвка. Проще только горбатый. Капремонт за час и едем далее. Мобильность-это офигенной плюс. Стоит любых денег.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 09:27

(гость) вчера в 23:44 Жопер греется летом выше 110 км ч, и пд нагрузкой, остужать надо. 968м был и морду грузить надо-взлетает)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 09:28

Но что танк,то точно)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 09:43

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:37 (гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? [/quote] Через год, возможно, самой РФ не будет.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Doc_


06.08.2017 10:08

Поддерживаю всех, кто путешествует на авто! Мобильность рулит! Ленивцам валяющиеся в гостиницах и пляжах не стоит умничать тут
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 10:24

В четверг или в феврале - в эти дни автобус точно отправится в Крым! Статья - хорошая антиреклама для компании, которая видимо скоро сменит название.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 11:56

[quote][b](гость)[/b] вчера в 14:45 Такие компании надо наказывать. Давайте в следующий раз все купим билеты и не придём, пусть им будет стыдно. [/quote] Сколько Вам лет? Я полагаю, не больше 12...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 12:01

17 июля воронежцы, собиравшиеся отправиться в Крым на автобусе этой компании, также остались и без поездки, и без денег. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/367496.html поэтому эту страну и называют "рашкой", потому как в ней до сих пор возможно любое кидалово!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 12:11

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:35 Деньги вернуть, компенсировать потраченное время и несколько дней отпуска, услуги оператора приостановить до полного погашения задолженности, руководство и исполнителей привлечь к ответственности. Работайте следователи и прокуроры, чего сидим? [/quote] Это не уголовное, а гражданское производство и прокуроры со следователями просто скажут так: Подавайте в суд.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 12:22

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:37 (гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? [/quote] Лет через 8 Украина будет в ЕС. И в составе Украины будет Крым, все территории России до реки Дон, Белгородская, Курская и Брянские области, а также Территории Краснодарского края до реки Кубань. Это исконные земли Украины и территории освоившиеся запорожскими казаками и украинскими переселенцами. Через 8 лет Россия распадётся на мелкие государства. Весь Северный Кавказ и центральную часть России до Урала завоюет ИГИЛ, Дальний Восток и Сибирь до Урала отойдёт Китаю, Сахалин и Курильские острова отойдут Японии, а Камчатка с Чукоткой отойдут США.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 12:37

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:02 Ольга (гость) сегодня в 17:18Мы с этой Светланой ездили в 14 и 15году.первый раз кое как доехали .автобус постоянно ломался,но доехали. А вот в 15году по дороге обратно при выезде с парома автобус не завелся и мы вынуждены были плыть обратно в Керчь. Один водитель напился и только после вмешательства полиции автобус был починен.спасибо водителю кажется звали Павел ,он вел автобус с Керчи один. Второй водитель пьяный в автобусе спал. Мы опаздали на сутки. Светлана отвечала ,что запчасти едут. Ситуация была ужасная мы никому были не нужны. И если бы автобус не завелся,мы бы ждали её второй автобус. Когда вернулись куда мы только не обращались. Ответ был такой,что у неё нет ИП и у нас не было жертв. И вот результат она продолжает поездки в Крым . А зачем ехать с ними же в 15, если в 14 было все плохо?[/quote] В Этом году опять поедем!!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 13:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:22 (гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Лет через 8 Украина будет в ЕС. И в составе Украины будет Крым, все территории России до реки Дон, Белгородская, Курская и Брянские области, а также Территории Краснодарского края до реки Кубань. Это исконные земли Украины и территории освоившиеся запорожскими казаками и украинскими переселенцами. Через 8 лет Россия распадётся на мелкие государства. Весь Северный Кавказ и центральную часть России до Урала завоюет ИГИЛ, Дальний Восток и Сибирь до Урала отойдёт Китаю, Сахалин и Курильские острова отойдут Японии, а Камчатка с Чукоткой отойдут США.[/quote] Какой вы однако мечтун,фантазер,это от жары репицу то напекло,ах ты болезный,ну приходи,лопух на головушку приложу.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 14:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:22 (гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Лет через 8 Украина будет в ЕС. И в составе Украины будет Крым, все территории России до реки Дон, Белгородская, Курская и Брянские области, а также Территории Краснодарского края до реки Кубань. Это исконные земли Украины и территории освоившиеся запорожскими казаками и украинскими переселенцами. Через 8 лет Россия распадётся на мелкие государства. Весь Северный Кавказ и центральную часть России до Урала завоюет ИГИЛ, Дальний Восток и Сибирь до Урала отойдёт Китаю, Сахалин и Курильские острова отойдут Японии, а Камчатка с Чукоткой отойдут США. [/quote] Меня больше интересует судьба воронежской области просто эта земля в древности принадлежала народам которых уже нет
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 15:20

[quote][b]Фреккен Бок (гость)[/b] сегодня в 13:25 (гость) сегодня в 12:22(гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Лет через 8 Украина будет в ЕС. И в составе Украины будет Крым, все территории России до реки Дон, Белгородская, Курская и Брянские области, а также Территории Краснодарского края до реки Кубань. Это исконные земли Украины и территории освоившиеся запорожскими казаками и украинскими переселенцами. Через 8 лет Россия распадётся на мелкие государства. Весь Северный Кавказ и центральную часть России до Урала завоюет ИГИЛ, Дальний Восток и Сибирь до Урала отойдёт Китаю, Сахалин и Курильские острова отойдут Японии, а Камчатка с Чукоткой отойдут США.Какой вы однако мечтун,фантазер,это от жары репицу то напекло,ах ты болезный,ну приходи,лопух на головушку приложу. [/quote] Это не фантазии. Или вы мечтаете, что нефть опять поползёт вверх? Да если нефть упадёт до 12$ барель, то вашей Рашке хана. У вас экономика держится только от доходов от продаж углеводородов и всё. Сами вы производить ничего не можете, так как всё привозное из Китая и Европы. Вы всю свою промышленность уничтожили. Даже авиастроение и то угробили, что вся авионика на самолётах импортное и в России не произведено. Вы даже не можете построить сверхскоростые железнодорожные магистрали, в то время как соседний Китай во как поднялся. Все русские мозги давно утекают в Европу и в США. Даже именитые спортсмены уезжают играть в другие страны. Вы и дальше будете утверждать, что я фантазёр и мечтун?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 15:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:22 (гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Лет через 8 Украина будет в ЕС. И в составе Украины будет Крым, все территории России до реки Дон, Белгородская, Курская и Брянские области, а также Территории Краснодарского края до реки Кубань. Это исконные земли Украины и территории освоившиеся запорожскими казаками и украинскими переселенцами. Через 8 лет Россия распадётся на мелкие государства. Весь Северный Кавказ и центральную часть России до Урала завоюет ИГИЛ, Дальний Восток и Сибирь до Урала отойдёт Китаю, Сахалин и Курильские острова отойдут Японии, а Камчатка с Чукоткой отойдут США. [/quote] Слишком толсто)))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 17:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:20 Фреккен Бок (гость) сегодня в 13:25(гость) сегодня в 12:22(гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Лет через 8 Украина будет в ЕС. И в составе Украины будет Крым, все территории России до реки Дон, Белгородская, Курская и Брянские области, а также Территории Краснодарского края до реки Кубань. Это исконные земли Украины и территории освоившиеся запорожскими казаками и украинскими переселенцами. Через 8 лет Россия распадётся на мелкие государства. Весь Северный Кавказ и центральную часть России до Урала завоюет ИГИЛ, Дальний Восток и Сибирь до Урала отойдёт Китаю, Сахалин и Курильские острова отойдут Японии, а Камчатка с Чукоткой отойдут США.Какой вы однако мечтун,фантазер,это от жары репицу то напекло,ах ты болезный,ну приходи,лопух на головушку приложу. Это не фантазии. Или вы мечтаете, что нефть опять поползёт вверх? Да если нефть упадёт до 12$ барель, то вашей Рашке хана. У вас экономика держится только от доходов от продаж углеводородов и всё. Сами вы производить ничего не можете, так как всё привозное из Китая и Европы. Вы всю свою промышленность уничтожили. Даже авиастроение и то угробили, что вся авионика на самолётах импортное и в России не произведено. Вы даже не можете построить сверхскоростые железнодорожные магистрали, в то время как соседний Китай во как поднялся. Все русские мозги давно утекают в Европу и в США. Даже именитые спортсмены уезжают играть в другие страны. Вы и дальше будете утверждать, что я фантазёр и мечтун?[/quote] Мечтун,идите отдыхать,не забивайте голову пустым,отдыхайте пока молоды.здоровья вам.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 18:11

Я один из пассажиров,приезжал к ним на стоянку,где они держат часть техники,за возвратом,застал там все руководство,и мастеров, и автобус,и некоего Сергея,насколько понял он бывший недавний владелец того автобуса что должен нас был везти,из разговоров всех кто там был,стало понятно что при продаже автобуса он подменил пару дорогостоящих узлов на неисправные и тупо впарил им сломанный под видом идеального,чем в принципе их серьезно подставил,а они из за этого всех нас.Подмененные детали они конечно к ночи уже все заменили,но боялись выпускать автобус на линию без детальной проверки вообще всего что в нем есть,т.к даже я понял,пока мне оформляли возврат Сергей врет и что-то еще скрывает.Чисто по человечески их даже немного жаль.Одного не могу понять,так это чего ждали те кто у них забронировали место без оплаты,их было много,есть же автобусы и других фирм. Впечатление в целом осталось крайне негативным,деньги мне вернули в полном обьеме,но вот услугами их больше не воспользуюсь.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 18:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:11 Я один из пассажиров,приезжал к ним на стоянку,где они держат часть техники,за возвратом,застал там все руководство,и мастеров, и автобус,и некоего Сергея,насколько понял он бывший недавний владелец того автобуса что должен нас был везти,из разговоров всех кто там был,стало понятно что при продаже автобуса он подменил пару дорогостоящих узлов на неисправные и тупо впарил им сломанный под видом идеального,чем в принципе их серьезно подставил,а они из за этого всех нас.Подмененные детали они конечно к ночи уже все заменили,но боялись выпускать автобус на линию без детальной проверки вообще всего что в нем есть,т.к даже я понял,пока мне оформляли возврат Сергей врет и что-то еще скрывает.Чисто по человечески их даже немного жаль.Одного не могу понять,так это чего ждали те кто у них забронировали место без оплаты,их было много,есть же автобусы и других фирм.Впечатление в целом осталось крайне негативным,деньги мне вернули в полном обьеме,но вот услугами их больше не воспользуюсь. [/quote] Одни впаривают левые детальки, другие впаривают возможность посещения Крыма без разрешения Украины. Разница в масштабах впаривания. А весь мир смотрит на РФ и КНДР как на изгоев и не признает делишки с Крымом.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 18:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:43 (гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Через год, возможно, самой РФ не будет. [/quote] Эту словесность уже лет десять слушаем. Полет нормальный.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 18:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:56 (гость) вчера в 14:45Такие компании надо наказывать. Давайте в следующий раз все купим билеты и не придём, пусть им будет стыдно. Сколько Вам лет? Я полагаю, не больше 12... [/quote] Сарказм? не, не слышал...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 19:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:20 Это не фантазии. Или вы мечтаете, что нефть опять поползёт вверх? Да если нефть упадёт до 12$ барель, то вашей Рашке хана. У вас экономика держится только от доходов от продаж углеводородов и всё. Сами вы производить ничего не можете, так как всё привозное из Китая и Европы. Вы всю свою промышленность уничтожили. Даже авиастроение и то угробили, что вся авионика на самолётах импортное и в России не произведено. Вы даже не можете построить сверхскоростые железнодорожные магистрали, в то время как соседний Китай во как поднялся. Все русские мозги давно утекают в Европу и в США. Даже именитые спортсмены уезжают играть в другие страны. Вы и дальше будете утверждать, что я фантазёр и мечтун? [/quote] Нашей Рашке? А вы из какого государства? Уж ли не из "славной" Украины, за которую так бурно лютуете? Тогда не вам открывать рот в нашу сторону, так как у вас давно уже производство не работает и последний авиазавод скоро закроется. Была на отдыхе в Одессе - как говорится, первый и последний раз. Посмотреть особо нечего, фасад красивый, а как глянешь глубже - развалины. На катере поплыли в море, думала утонем, команда пьяная, катер древний, пришлось аж в церковь зайти после того, как приплыли. Цены бешеные везде, народ нищий у вас, люди на нескольких работах работают, кто поближе к морю живет, сдают комнаты.... Еще не понятно, кто у кого территории отвоюет, но то, что Украины не будет - это 100%. Всем добра!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 19:20

[quote][b]Светлана (гость)[/b] сегодня в 19:06 (гость) сегодня в 15:20Это не фантазии. Или вы мечтаете, что нефть опять поползёт вверх? Да если нефть упадёт до 12$ барель, то вашей Рашке хана. У вас экономика держится только от доходов от продаж углеводородов и всё. Сами вы производить ничего не можете, так как всё привозное из Китая и Европы. Вы всю свою промышленность уничтожили. Даже авиастроение и то угробили, что вся авионика на самолётах импортное и в России не произведено. Вы даже не можете построить сверхскоростые железнодорожные магистрали, в то время как соседний Китай во как поднялся. Все русские мозги давно утекают в Европу и в США. Даже именитые спортсмены уезжают играть в другие страны. Вы и дальше будете утверждать, что я фантазёр и мечтун? Нашей Рашке? А вы из какого государства? Уж ли не из "славной" Украины, за которую так бурно лютуете? Тогда не вам открывать рот в нашу сторону, так как у вас давно уже производство не работает и последний авиазавод скоро закроется. Была на отдыхе в Одессе - как говорится, первый и последний раз. Посмотреть особо нечего, фасад красивый, а как глянешь глубже - развалины. На катере поплыли в море, думала утонем, команда пьяная, катер древний, пришлось аж в церковь зайти после того, как приплыли. Цены бешеные везде, народ нищий у вас, люди на нескольких работах работают, кто поближе к морю живет, сдают комнаты.... Еще не понятно, кто у кого территории отвоюет, но то, что Украины не будет - это 100%. Всем добра! [/quote] А что Украина? Буханка хлеба-900 гр, а не 350, как в России. Этим все сказано.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 19:24

Я лучше штраф какой-нибудь заплачу,чем такие мучения принимать. Ей богу.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 20:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:57 (гость) сегодня в 09:43(гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Через год, возможно, самой РФ не будет. Эту словесность уже лет десять слушаем. Полет нормальный. [/quote] Ага, полет в пропасть.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 22:16

Так а как через Украину ездить в Крым, если отменено овтрбусное и жд (а также Авиа) сообщение между Крымом и Украиной?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2017 22:17

ехали на автобусе этой светланы,старый вольво, в крым ехали 30 часов (загорелись тормоза, без кандюка, и водители курили всю дорогу) из крыма 24 часа тот же самый вольво ели доехали, ехали с печкой чтоб не перегревался автобус, если заглохал, то по 10-15 минут заводился. лучше верните деньги за билеты пока не поздно
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2017 10:03

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:20 Светлана (гость) сегодня в 19:06(гость) сегодня в 15:20Это не фантазии. Или вы мечтаете, что нефть опять поползёт вверх? Да если нефть упадёт до 12$ барель, то вашей Рашке хана. У вас экономика держится только от доходов от продаж углеводородов и всё. Сами вы производить ничего не можете, так как всё привозное из Китая и Европы. Вы всю свою промышленность уничтожили. Даже авиастроение и то угробили, что вся авионика на самолётах импортное и в России не произведено. Вы даже не можете построить сверхскоростые железнодорожные магистрали, в то время как соседний Китай во как поднялся. Все русские мозги давно утекают в Европу и в США. Даже именитые спортсмены уезжают играть в другие страны. Вы и дальше будете утверждать, что я фантазёр и мечтун? Нашей Рашке? А вы из какого государства? Уж ли не из "славной" Украины, за которую так бурно лютуете? Тогда не вам открывать рот в нашу сторону, так как у вас давно уже производство не работает и последний авиазавод скоро закроется. Была на отдыхе в Одессе - как говорится, первый и последний раз. Посмотреть особо нечего, фасад красивый, а как глянешь глубже - развалины. На катере поплыли в море, думала утонем, команда пьяная, катер древний, пришлось аж в церковь зайти после того, как приплыли. Цены бешеные везде, народ нищий у вас, люди на нескольких работах работают, кто поближе к морю живет, сдают комнаты.... Еще не понятно, кто у кого территории отвоюет, но то, что Украины не будет - это 100%. Всем добра! А что Украина? Буханка хлеба-900 гр, а не 350, как в России. Этим все сказано. [/quote] Где-то здесь я уже слышал такое. Видно методичку никак перепечатать не могут. Госдеп финансирование урезал
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2017 10:07

[quote][b](гость)[/b] вчера в 09:43 (гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Через год, возможно, самой РФ не будет. [/quote] Помечтай, пиндособот, помечтай. Через три, может, твоей Сшашки не будет. Калифорния уже откалываться хочет
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2017 14:25

[quote][b](гость)[/b] вчера в 12:22 (гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Лет через 8 Украина будет в ЕС. И в составе Украины будет Крым, все территории России до реки Дон, Белгородская, Курская и Брянские области, а также Территории Краснодарского края до реки Кубань. Это исконные земли Украины и территории освоившиеся запорожскими казаками и украинскими переселенцами. Через 8 лет Россия распадётся на мелкие государства. Весь Северный Кавказ и центральную часть России до Урала завоюет ИГИЛ, Дальний Восток и Сибирь до Урала отойдёт Китаю, Сахалин и Курильские острова отойдут Японии, а Камчатка с Чукоткой отойдут США. [/quote] Про Украину смешно было, да :)) Если учесть, что Украина как независимое государство до 1991 года не существовала, то под ляхами, но пор австияками, то под Россией, а чаще одновременно, странно рассуждать о том, какие земли ей исторически принадлежат :)). 1919 год и махновщину не берем и петлюровщину тоже :)) Игил посерьезнее будет, а Украина - это так, страна 404.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2017 14:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:07 (гость) вчера в 09:43(гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Через год, возможно, самой РФ не будет. Помечтай, пиндособот, помечтай. Через три, может, твоей Сшашки не будет. Калифорния уже откалываться хочет [/quote] На самом деле она тоже уже лет пятнадцать отваливается, и все никак, но менее смешными заявления этого упоротого не становятся :))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2017 14:28

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:20 Светлана (гость) сегодня в 19:06(гость) сегодня в 15:20Это не фантазии. Или вы мечтаете, что нефть опять поползёт вверх? Да если нефть упадёт до 12$ барель, то вашей Рашке хана. У вас экономика держится только от доходов от продаж углеводородов и всё. Сами вы производить ничего не можете, так как всё привозное из Китая и Европы. Вы всю свою промышленность уничтожили. Даже авиастроение и то угробили, что вся авионика на самолётах импортное и в России не произведено. Вы даже не можете построить сверхскоростые железнодорожные магистрали, в то время как соседний Китай во как поднялся. Все русские мозги давно утекают в Европу и в США. Даже именитые спортсмены уезжают играть в другие страны. Вы и дальше будете утверждать, что я фантазёр и мечтун? Нашей Рашке? А вы из какого государства? Уж ли не из "славной" Украины, за которую так бурно лютуете? Тогда не вам открывать рот в нашу сторону, так как у вас давно уже производство не работает и последний авиазавод скоро закроется. Была на отдыхе в Одессе - как говорится, первый и последний раз. Посмотреть особо нечего, фасад красивый, а как глянешь глубже - развалины. На катере поплыли в море, думала утонем, команда пьяная, катер древний, пришлось аж в церковь зайти после того, как приплыли. Цены бешеные везде, народ нищий у вас, люди на нескольких работах работают, кто поближе к морю живет, сдают комнаты.... Еще не понятно, кто у кого территории отвоюет, но то, что Украины не будет - это 100%. Всем добра! А что Украина? Буханка хлеба-900 гр, а не 350, как в России. Этим все сказано. [/quote] Хе-хе, вы про Россию и вес буханки от соседа-афроамериканца слышали, а ему бабушка рассказывала? :)) А еще мы тут всех ежей поели. И в хлеб лопухи добавляем с голоду.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2017 14:30

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:28 (гость) сегодня в 18:57(гость) сегодня в 09:43(гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Через год, возможно, самой РФ не будет. Эту словесность уже лет десять слушаем. Полет нормальный. Ага, полет в пропасть. [/quote] А украина, стало быть, ввысь взвивается? К вершинам, так сказать, мировой славы? Благородное альпийское нищенство.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2017 14:34

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:20 Фреккен Бок (гость) сегодня в 13:25(гость) сегодня в 12:22(гость) вчера в 23:37(гость) сегодня в 17:14Говорят, украинцы примут закон, что всех кто побывал не через Украину в Крыму, будут сажать на 8 лет. Так что вперед, за решетку.А будет ли через 8 лет государство Украина? И где будут эти сажающие? Лет через 8 Украина будет в ЕС. И в составе Украины будет Крым, все территории России до реки Дон, Белгородская, Курская и Брянские области, а также Территории Краснодарского края до реки Кубань. Это исконные земли Украины и территории освоившиеся запорожскими казаками и украинскими переселенцами. Через 8 лет Россия распадётся на мелкие государства. Весь Северный Кавказ и центральную часть России до Урала завоюет ИГИЛ, Дальний Восток и Сибирь до Урала отойдёт Китаю, Сахалин и Курильские острова отойдут Японии, а Камчатка с Чукоткой отойдут США.Какой вы однако мечтун,фантазер,это от жары репицу то напекло,ах ты болезный,ну приходи,лопух на головушку приложу. Это не фантазии. Или вы мечтаете, что нефть опять поползёт вверх? Да если нефть упадёт до 12$ барель, то вашей Рашке хана. У вас экономика держится только от доходов от продаж углеводородов и всё. Сами вы производить ничего не можете, так как всё привозное из Китая и Европы. Вы всю свою промышленность уничтожили. Даже авиастроение и то угробили, что вся авионика на самолётах импортное и в России не произведено. Вы даже не можете построить сверхскоростые железнодорожные магистрали, в то время как соседний Китай во как поднялся. Все русские мозги давно утекают в Европу и в США. Даже именитые спортсмены уезжают играть в другие страны. Вы и дальше будете утверждать, что я фантазёр и мечтун? [/quote] А на Украину так и прет народ, так и прет, и мозги, и спортсмены, и передовые технологии с барского плеча :)) А украинцы, как черное море выкопали, так больше не знают, чем себя занять, в Польше сортиры моют. Мрийте дальше. А вообще вы цееуропэйцы, вам должно быть близко и понятно желание свалить туда, где потеплее и платят побольше.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры