Воронежцы вновь пожаловались на невозможность расплатиться картой в маршрутках

В мэрии посоветовали сообщать о проблеме в Центр организации дорожного движения

27.02.2020 13:41
34 6781
из архива «МОЁ!»

Воронежцы в очередной раз пожаловались на отсутствие возможности расплатиться банковской картой в общественном транспорте. На этот раз проблемы с оплатой стали возникать в автобусах маршрута №3В (ООО «ПассажирТранс»). Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщил читатель.

— В маршруте №3В вот уже который день не принимаются к оплате банковские карты. Сегодня снова пытался оплатить, но пишут, что карта в стоп-листе, хотя деньги на карте имеются. Передо мной парень тоже не смог оплатить, ему пришлось выйти из автобуса. При этом на другом маршруте таких проблем не возникает, — рассказал читатель.

В пресс-службе мэрии города посоветовали в подобных случаях обращаться в Центр организации дорожного движения по телефону: 260-51-23. Туда же можно сообщать о совершаемых водителем нарушениях. Например, о курении за рулём, разговорах по мобильному телефону или нарушениях правил перевозки пассажиров. При обращении необходимо назвать регистрационный номер автобуса и номер маршрута.

О том, почему банковская карта может оказаться в стоп-листе, читайте в материале «МОЁ! Online».

Комментарии (34)

Гость

27.02.2020 20:01

Т.е. когда карта не прошла, мне надо не отходя от кассы позвонить в цод, рассказать номер, фио водителя, подождать, пока примут меры (автобус с пассажирами все это время ждать будет) так?

Гость

27.02.2020 21:18

Не везде стоп-листы. Брендовая идея. Достаточно информации с терминала, что недостаточно средств для оплаты, в таком случае, плати наличными, если нет на карте. А если платежи не проходят, не вина пассажира. И не надо навязывать лишние интернет услуги людям, на предмет погашения долгов. Не у всех есть возможность выйти в интернет, по разным причинам. Поэтому хватит навязывать людям, всякую чушь. Проведите в порядок платежную систему, либо уберите вообще.

Гость

27.02.2020 23:23

Каждый второй платит картой, если у вас  не прошла оплата поинтересуйтесь у пассажиров может у них тоже не прошла. Если у всех не прошла, садитесь едите бесплатно и звоните в цодд, если только у вас, то примите мужественное решение и оплатите наличкой