Общественный транспорт Воронежа назвали худшим среди городов-миллионников
Столицу Черноземья похвалили за низкую стоимость проезда
Воронеж занял 15-е место в рейтинге по качеству общественного транспорта среди 15-ти городов-миллионников. К такому выводу в своём исследовании пришли аналитики компании по моделированию и планированию транспорта Simetra.
Специалисты проанализировали данные 60 российских городов об общественном транспорте за 2019-й год. Они оценили населённые пункты по 100-балльной системе с учётом 40 параметров, разделённых на следующие группы:
1) физическая доступность (по расположению остановок эти показатели определяют, насколько быстро пассажир может добраться до места назначения);
2) ценовая доступность (ключевой мерой сравнения в данной группе выбран социально обоснованный тариф— стоимость
разового билета, рассчитанная с учётом средневзвешенных душевых доходов населения);
3) эффективность транспортной сети (основная масса входящих в группу показателей оценивает одну из самых важных составляющих качества
транспортного обслуживания — скорость перемещения);
4) комфорт и удобство (сюда входят тарифная система и функциональность транспортной карты, сервисы информирования о работе транспортной системы, имиджевая составляющая и, безусловно, характеристики подвижного состава) ;
5) безопасность и устойчивое развитие (среди большого числа показателей есть, например, психологическое отношение жителей к общественному транспорту).
По итогам исследования специалисты составили рейтинг, котором расположились города-миллионники. Первую строчку в нём занял Екатеринбург, вторую — Самара, а третью — Казань. Последнее же место отдали Воронежу.
Из 100 баллов столица Черноземья набрала 46,9. Ниже всего аналитики оценили «безопасность и устойчивое развитие» нашей транспортной системы (5,2), а выше всего — «физическую доступность» (13,7). Аналитики похвалили низкую стоимость проезда в воронежских автобусах, троллейбусах и других видах транспорта в городе, но отметили отсутствие транспортных карт.
— Городу остро требуется восстановление системы магистрального транспорта. В настоящий момент ведутся разработки таких проектов, — заключили специалисты.
Отметим, что результатом исследования стал и общий рейтинг с участием 60-ти городов, в котором Воронеж занял 58-е место, обогнав Махачкалу (59-е) и Астрахань (60-е).
Автор:
Комментарии (92)
Инкогнито
21.04.2020 13:05
ну сколько можно "разрабатывать проекты"...Может пора уже строить?
Krupskaya018
21.04.2020 16:14
Зато в Воронеже самый гламурный сити - менеджер и он же самый первый , впервые кулуарно избранный ! Правда куда то исчез , как только появилась информация , что нужно самоизолироваться . Исчез сам , исчезла вся его администрация вместе со всеми депутатами - как сахар в воде растворились . А то , что общественного транспорта в Воронеже нет и неизвестно , когда появится - это уже известно давно . Само появление нормального общественного транспорта просто невыгодно определённым лицам , которые сегодня контролируют все пассажирские перевозки и они " грудью лягут " , чтобы это оттянуть на как можно дальше . Огромный и неучтённый кэш - это самая главная причина . Почему главу города выбирала кучка депутатов и эти выборы превратили в фарс , а жителей города цинично назвали глупыми и неспособными выбрать нормального главу городской администрации ? По тому , что не нужен господам - депутатам человек , который опирается на доверие жителей города , а нужен свой человек , который бы выполнял все их прихоти , что он и делает . И пока в Воронеже будет сохраняться такая ситуация , лучше не будет , как бы печально это не звучало .
Гость
21.04.2020 16:41
Ура, мы лучшие !!! Спасибо гусю