«Водитель пытался выгнать меня из автобуса из-за не сработавшей в мороз карты» 

После обращения «МОЁ! Online» маршрутчику вынесли предупреждение

22.01.2021 19:05
46 12007
Автобус, водитель которого якобы некорректно себя вёл читательница «МОЁ! Online»

Воронежцы пожаловались в редакцию «МОЁ! Online» на хамство водителя маршрута №52 «Областной туберкулезный диспансер — Завод имени Тельмана». По словам пассажирки, утром среды, 20 января, на остановке «Петровский сквер» маршрутчик пытался выгнать её из автобуса «с истеричными криками» из-за того, что оплата картой не прошла с первого раза.

Наша читательница утверждает, что в другом автобусе за 15 минут до инцидента смогла расплатиться бесконтактно. Она предположила, что карта не работала из-за мороза (с 17 до 21 января в регионе объявляли штормовое предупреждение из-за аномальных холодов).

— Со второго раза оплата картой снова не прошла, водитель начал грубить и кричать ещё сильнее, при этом хватал терминал и ударял им по полке. С третьего раза оплата прошла. Зачем оскорблять и хамить пассажиру, портить всем настроение и выгонять в такой мороз не разобравшись? Это далеко не первый случай, но к водителям не принимают никаких мер. Также водитель был без маски, — утверждает «народный корреспондент».

Маршрут №52 обслуживает муниципальный перевозчик «Воронежпассажиртранс», поэтому корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием в пресс-службу городской администрации. Чиновники заявили, что транспортная компания не получала соответствующую жалобу от граждан. Тем не менее, после нашего обращения с водителем провели разъяснительную беседу и внесли ему предупреждение. Если за ним заметят систематические нарушения, наказание могут ужесточить.

Добавим, что жаловаться на работу маршрутчика можно в транспортную компанию, в которой он работает (номер телефона должен быть указан в салоне). Также обращения с местом, датой и временем инцидента, а также номером автобуса и маршрута можно сообщать Единому оператору городских пассажирских перевозок по телефону: 260-51-23

Комментарии (46)

Серая кошка

23.01.2021 07:49

Не сработал терминал - заплати наличкой, в чём проблема? Разница в цене - 2 рубля, это так важно?

Удалённый аккаунт

23.01.2021 09:47

Название маршрута в статье указано не правильно. Он только до Комарова доезжает, а не до туб.диспансера

юпитер

24.01.2021 00:57

водитель переживает за финансовое состояние своего МУНИЦИПАЛЬНОГО предприятия ! зрите в корень ...