Глава управления транспорта мэрии Воронежа покинул свой пост
Руководитель управления транспорта мэрии Воронежа Владимир Анисимов покинул свой пост. В заявлении указано, что увольняется он по собственному желанию. 27 сентября стало последним днём работы чиновника в горадминистрации. Управление транспорта он возглавлял почти пять лет — с октября 2012 года.
По словам нашего источника, знакомого с ситуацией, с весны воронежские перевозчики обсуждали, что Анисимов осенью покинет свой пост. Позже среди них стали ходить разговоры, что чиновнику дадут доработать до конца срока полномочий мэра Александра Гусева — он истекает в 2018 году.
«Отставка назрела давно, и я не понимаю, почему этого не произошло раньше, — говорит наш источник. — Не секрет, что в мэрии управления возглавляют, скажем так, люди кого-то. Вот Владимир Анисимов, как говорят, был человеком бывшего председателя Облдумы Владимира Ключникова. Свой пост Ключников покинул два года назад».
Кроме того, собеседник «Ё!» предположил, что отставка Анисимова может быть связана с недавним совещанием у губернатора, где говорили о перспективах развития регионального транспорта. «К работе руководителя управления накопился ряд претензий. Видимо, то, что было озвучено на совещании, стало последней каплей», — считает источник.
Владимир Анисимов возглавлял управление пассажирских перевозок мэрии гораздо дольше своих предшественников — без малого пять лет. На должность руководителя управления он пришёл в октябре 2012 года, при прежнем главе города — Сергее Колиухе. До этого он руководил одним из предприятий-перевозчиков — ООО «АТП № 1».
О деятельности любого руководителя говорит то, что произошло в той сфере, за которую он отвечает, в последние годы.
Стоит заметить, что в последние пять лет перевозчики Воронежа наконец-то не на словах, а на деле начали обновлять подвижной состав. В том числе, автобусы большой вместимости. Наконец-то исчезли позорившие наш город автобусы, списанные в Европе ещё в начале 90-х.
С другой стороны, автобусы большой вместимости так и не стали основой городского транспорта, как это должно быть в городах-миллионниках. Некоторые районы города по-прежнему связаны с центром лишь маршрутами, на которых работают ПАЗики и микроавтобусы.
Причём, судя по хамскому поведению водителей, именно перевозчики диктуют мэрии, как они будут работать, а не наоборот (например, несмотря на все обещания мэрии, в маршрутах № 49 и 49а большинство водителей даже в часы пик отказываются сажать пассажиров на пассажирские места рядом с собой). Городской транспорт, как и раньше, в 22 часа практически прекращает работу.
За последние пять лет в Воронеже в общем объёме перевозок прибавилась доля муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» — за счёт закупки новых автобусов на бюджетные средства. Однако маршруты «Воронежпассажиртрансу» в основном достаются социальные, то есть не прибыльные. В итоге жители некоторых районов даже днём ездят в микроавтобусах стоя. В то время как автобусы большой вместимости «Воронежпассажиртранса» курсируют по Ленинскому проспекту пустыми.
В бытность Владимира Анисимова руководителем управления транспорта совершенно не изменилась ситуация с воронежским троллейбусом. На линиях работают 45 машин, купленные ещё в 2008 году, и ещё две, купленные чуть позже. Ещё несколько лет, и Воронеж рискует остаться без электротранспорта вовсе. Впрочем, вопросы закупки подвижного состава, скорее всего, решаются всё-таки не на уровне руководителя управления транспорта, а выше — на уровне главы региона и главы города.
Читать все комментарии