Нужно было купить билет на поезд. Захожу в с бер онлайн, перевожу достаточно средств на карту, привязанную к телефону. Где-то через почаса выбираю поезд, вагон и место, ввожу код из смс для оплаты. И тут упс, ошибка: неправильно введён cvv, хотя абсолютно всё было сделано верно, совершенно все данные. И так раза три. Сегодня утром тоже самое. Денег на билет достаточно, данные верно введены, билет подобным образом покупался ранее уже не раз. Что происходит? Почему не проходит платёж? По горячей линии с автоответчиком ничего выяснить не удалось, видимо, придётся ехать в в город в банк выяснять, что за дела? (((
Сегодня: uid-3uhciomg, MayoneZ, хатабыч, Андроник джан, Наупли, semyon82, Gorserg, slon65, leonid56, Tdutyq X, Женька07, Andrey67, Анчик, ирина201184, mr.zamotaev, свояк, dmitrbakaev, artyomparfirjev, MrMichael.f
Гигантская пробка сковала улицы Юго-Западного района Воронежа
Ветчину с перьями купила в популярном сетевом магазине жительница Воронежской области
Воронежцы остались без остановки из-за строительства развязки
«Малыш остался сиротой!» Молодые супруги погибли, отравившись угарным газом в Воронеже
Бетонная плита вот-вот рухнет. Скрытую опасность у гипермаркета обнаружили воронежцы