Нужно было купить билет на поезд. Захожу в с бер онлайн, перевожу достаточно средств на карту, привязанную к телефону. Где-то через почаса выбираю поезд, вагон и место, ввожу код из смс для оплаты. И тут упс, ошибка: неправильно введён cvv, хотя абсолютно всё было сделано верно, совершенно все данные. И так раза три. Сегодня утром тоже самое. Денег на билет достаточно, данные верно введены, билет подобным образом покупался ранее уже не раз. Что происходит? Почему не проходит платёж? По горячей линии с автоответчиком ничего выяснить не удалось, видимо, придётся ехать в в город в банк выяснять, что за дела? (((
Сегодня: Ойоооо, Gosts, РОЖДЕНЕЦ, МаргоМопс, saneksam, Teslo, Rikaa, Юлия бекова, Tatiana1987, Симона, Серега Диогенович, Alexandrvrn36, Alexandrvrn89, Natalia2021, ЕленаСт, Галюня, TatianaMshmt, Shteigardtvm, goose455, kuzmenko-anna, Тимур0980, Валерий VRN, Нажежда, Solodovnikova, vce1w552m8, Niked, ZzzVvv
На отключение света пожаловались жители воронежского микрорайона
«Аномальную зону», возникшую после январских дождей, сняли в Воронеже на видео
«Соскучились по работе?» Огромная пробка сковала Московский проспект утром после праздников
«Имейте совесть!» Громкий салют накануне атаки БПЛА взбесил воронежца