Samsv

1
2
17-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Народный контроль

01.10.2025 21:43

|

9 1006 17

Грабеж среди белого дня!

Есть такой платный «сервис Пакет» в одной известной торговой сети. Оплатил за месяц вперёд и получай повышенный кешбэк.

И вот 1 октября, необходимо выбрать на новый месяц 5 Любимых категорий.

Однако, я не смог в полной мере воспользоваться возможностями сервиса Пакет, так как отсутствовала возможность выбора любимых категорий. Ни в приложении на телефоне, ни на сайте торговой сети на компьютере. На телефоне выбор любимых категорий был закрыт кнопкой "Обновить приложение". Хотя в гуглплэй обновление версии не требовалось (Андроид, версия одинаковая, 3.19 и в телефоне, и в гуглплэй). Страницы выбора любимых категорий, да и другие страницы, не загружались из-за ошибок загрузки. Ни в приложении, ни на сайте на ПК. Если после многократных попыток всё-таки удавалось добраться до страницы выбора любимых категорий в 5-ке, то кнопка "Сохранить выбор" выбор категорий не сохраняла. В результате не смог сделать запланированные покупки, то есть недополучил выгоду при использовании оплаченного сервиса Пакет без возможности выбора любимых категорий на октябрь.
Прошу сделать перерасчёт из-за неработающей услуги. Дело не в сумме перерасчета, а в принципе. Если нельзя полностью воспользоваться преимуществами сервиса Пакет из-за отсутствия выбора Любимых категорий, то должен быть сделан перерасчет!!!!!

Отправил письмо в службу поддержки и получил прекрасный ответ:

« Здравствуйте!

Данная ошибка была массовой. Компенсация в этом случае не предусмотрена.
Приносим извинения за доставленные неудобства

».

Дело не в сумме перерасчета, там не так много выходит, но это дело принципа. Есть услуга - она оплачивается, нет услуги - делайте перерасчет. А то получается игра в одни ворота.

Другие публикации в разделе
Народный контроль
Самое читаемое на сайте
Живая лента